Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota заявила об электрификации всего модельного ряда

« Назад

Примерно 1,5 миллиона экземпляров – именно столько «зеленых» автомобилей ежегодно сходит с конвейера компании Toyota. Немало! Но японцы полны решимости в разы увеличить эту цифру и к 2030 году довести количество ежегодно выпускаемых «зеленых» машин до 5,5 миллиона экземпляров. Для этого каждая из выпускаемых моделей будет доступна как минимум в одной из версий: как водородомобиль (FCEV), как электрокар (BEV) или в качестве гибрида (HEV, PHEV). Причем ставка пока что будет сделана именно на гибриды. На долю работающих на водороде и электричестве автомобилей придется около 20% от запланированного общего выпуска.

Естественно, что поголовная электрификация модельного ряда заставляет японцев искать партнеров, которые могли бы обеспечить непрерывные поставки электрических батарей. Таким партнером недавно стала компания Panasonic, которая уже давно специализируется на выпуске электрических батарей. Причем в данном случае речь идет не только о купле-продаже, но и о сотрудничестве, направленном на совместные исследования. Последние должны привести к появлению батарей с улучшенными характеристиками, что в конечном счете должно увеличить запас хода гибридов и электрокаров.

Электрификацию компания Toyota планирует начать с Китая. Следом за ним работа будет продолжена в Японии, Индии, США и европейских странах. Параллельно «тойотовцы» будут вести своего рода пропаганду, направленную на популяризацию электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Уже к 2020 году на рынок выйдут более десяти моделей, предвестником которых стало концептуальное семейство Toyota Concept-i. В перспективе же японская компания и вовсе планирует отказаться от ДВС. Произойдет это примерно к 2040 году. Интересно, что «озеленяться» будут не только легковые автомобили, но и коммерческая техника.

Распространение водородомобилей Toyota столь стремительным будет вряд ли. Ограничивающим фактором в данном случае станет недостаточное количество водородных заправок. И здесь без партнеров японской компании также не обойтись. Хотя, что касается водородной линейки концепт-каров, то уже сейчас она у «тойотовцев» весьма обширна. Последний пример – концепт-кар Fine-Comfort Ride. Одним словом – наступающее десятилетие для Toyota должно стать переломным. То же самое можно сказать и про большинство других автомобильных компаний. Не зря руководители BMW, Ford и Volvo уже успели заявить об электрификации своих модельных рядов.


Новости

22.10.18
Honda будет создавать беспилотный электрокар совместно с GM
19.10.18
На российском рынке будет продаваться Mazda 6 с турбомотором
17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ