Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Концепт-кар Toyota e-Palette ознаменовал собой наступление «капсульного» будущего

« Назад

Пока большинство автомобильных компаний, принимающих участие в выставке CES в Лас-Вегасе, просто дорабатывают уже имеющиеся у них модели, компания Toyota предлагает посетителям выставки взглянуть на гораздо более интересную новинку – автономный шаттл e-Palette.

Название для выставочного образца выбрано неспроста. Слово Palette можно перевести в том числе и как «палитра», а она у «тойотовского» концепт-кара чрезвычайно широка. Транспортное средство, похожее на капсулу, легко трансформируется из такси в развозной фургон или передвижной офис. Мало того – Toyota e-Palette может служить небольшим магазином, отелем или рестораном. То есть, создавая автомобиль, инженеры японской компании, по сути, создали нечто большее – мобильную сервисную платформу (Mobility Services Platform – MSPF).

Интересно, что инженеры Toyota заранее предусмотрели возможность варьировать длину E-Palette. У выставочного образца она составляет 4,8 метра, но при необходимости длину платформы можно уменьшить до 4 или увеличить до 7 метров. Что касается ширины и высоты, то они у Toyota e-Palette на данный момент фиксированы – 2,0 и 2,25 метра соответственно.

Представлением одного образца в случае с e-Palette дело не закончится. Компания Toyota уже объявила о создании альянса с компаниями Amazon, Mazda и Uber. Последняя должна начать использовать «тойотовские» капсулы уже в 2020 году во время летних Олимпийских игр. Заинтересовалась E-Palette и китайская каршеринговая компания DiDi. Так что в перспективе мобильные многофункциональные капсулы могут разъехаться чуть ли не по всему миру.

Другое дело, что для этого вступившим в альянс сторонам придется выполнить огромную работу. Основная роль в совместном проекте, получившем название e-Palette Alliance, естественно, будет отведена компании Toyota. Она должна взять на себя строительство автомобилей с комплексом безопасности Guardian и попутно разработать целый набор программных инструментов. Последний необходим для того, чтобы партнеры смогли устанавливать на шаттлы собственную программу управления.

После того как первый шаг будет пройден, стороны-партнеры займутся созданием экосистемы, центром которой станет коммуникационный центр Toyota Big Data Center. Одним словом – планов у Toyota и ее партнеров относительно e-Palette очень много. И это то, чем «тойотовская» капсула принципиально отличается от себе подобных. Остальные так и остались не более чем перспективными, но не нашедшими себя в реальности задумками.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке