Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mazda не стала извиняться за неправильные данные о расходе топлива

« Назад

Скандалы, связанные с фальсификацией данных, начавшиеся в японской автомобильной промышленности несколько лет назад, не только не утихают, а, напротив, разгораются с новой силой. Если в 2016 году с поличным попались Mitsubishi и Nissan, то уже через год ряды фальсификаторов пополнила компания Subaru. Закономерный итог проведенных проверок – японское министерство земли, инфраструктуры и транспорта обязало всех местных автопроизводителей уточнить корректность данных о расходе топлива и величине вредных выбросов. Параллельно министерство продолжило проверки.

В ходе последних оказалось, что не все гладко не только у Nissan, Mitsubishi и Subaru. Нарушения были обнаружены и у других производителей – Mazda, Yamaha и Suzuki. Оказалось, что за последние шесть лет Suzuki неправильно протестировала около половины из 13 тысяч автомобилей. У Yamaha масштабы фальсификации на этом фоне выглядят скромно. За последние два года неправильно были протестированы только 7 мотоциклов из 335. Mazda за отчетный период протестировала 1472 автомобиля. Из них 72 были протестированы с ошибками.

Интересно, что три японские компании по-разному отреагировали на информацию о допущенных нарушениях. В Suzuki не стали отрицать, что нарушения имели место, но вместе с тем поспешили заверить общественность, что большой опасности в этом нет. Ошибки при тестировании автомобилей настолько незначительны, что никак не повлияли на показания топливной экономичности. Тем не менее, несмотря на это, президент Suzuki Тосихиро Сузуки поспешил принести публичные извинения. Подобным образом отреагировали и в Yamaha.

Руководство Mazda поступило иначе. От извинений оно воздержалось и уже через несколько часов после обнародования данных о проверках выпустило заявление, в котором были даны подробные разъяснения, касающиеся допущенных ошибок. Оказалось, что при проверке автомобилей по циклу JC08 в 72 случаях скорость не соответствовала принятым стандартам. Теоретически в подобных случаях электроника должны была автоматически аннулировать полученные результаты, но в Mazda выявление ошибок было возложено не на беспристрастные датчики, а на инспекторов. По вине последних и были допущены ошибки.

Впрочем, они были настолько несущественные, что большого влияния на конечный результат не оказали. Тем не менее, во избежание подобных инцидентов в будущем компания Mazda решила перенастроить систему автоматического обнаружения ошибок и увеличить штат сотрудников, занятых перепроверкой полученных при испытаниях данных.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию