Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mazda подтвердила возвращение роторного двигателя

« Назад

Знаменитые роторные моторы Ванкеля, некогда прославившие компанию Mazda, вернутся в строй. Об этом на днях сообщил вице-президент по продажам европейского подразделения Mazda Мартин тенБринк. Инсайдеры, которые не так давно заявили, что роторный двигатель появится на электрокаре Mazda, не ошиблись. По своим размерам электрокар будет сравним с новой Mazda 3 и, скорее всего, будет иметь с ней общую платформу.

Анонсированный роторный двигатель, по словам топ-менеджера японской компании, своими размерами будет напоминать обычную обувную коробку. Если добавить сюда вспомогательное оборудование и систему охлаждения, то размеры возрастут в два раза, но для электрокара, лишенного обычного дизельного двигателя, это абсолютно не критично. Роторный двигатель будет выполнять роль своеобразного «увеличителя дальности хода», вращая генератор и не передавая крутящий момент непосредственно на колеса. Схема, кстати, далеко не нова. Нечто подобное было реализовано на концепт-каре Audi A1 e-tron.

Платформа, на которой будут построены электромобиль и «тройка» нового поколения, получила название Small Car Platform. На ней же в перспективе будут базироваться хэтчбек Mazda 2 и компактный кроссовер CX-3 следующего поколения. Особенность новой платформы состоит в том, что она изначально проектировалась с расчетом установки в подполье автомобиля массивной батареи. Логично было бы предположить, что роторный двигатель примерит и Mazda 3, которая дебютирует в 2019 году, но в японской компании пока решили использовать ротор лишь на одной модели.

Для «тройки» у Mazda есть другой силовой агрегат – мотор серии Skyactiv-X, главной особенностью которого является способность воспламенять топливную смесь от сжатия. Несмотря на в очередной раз разгоревшийся интерес к роторным двигателям, в компании Mazda здраво оценивают его перспективы. Будущее, как считают японцы, за классическими ДВС. Об этом говорят и опубликованные компанией Mazda данные опроса, согласно которым 60% европейских респондентов верят, что будущее у обычных бензиновых и дизельных двигателей светлое. Впрочем, без инноваций, как считают участники опроса, в будущем все же не обойтись.

Нашим же автолюбителям, которые в большинстве своем достаточно консервативны, наверняка приятно будет узнать, что параллельно инженеры Mazda улучшают моторы семейства Skyactiv-G. Именно они находятся под капотом практически у всех моделей Mazda, что продаются в нашей стране.


Новости

17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ
15.10.18
Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже
12.10.18
Honda представила седан Crider второго поколения