Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mitsubishi Outlander PHEV получил новый силовой агрегат

« Назад

Появившаяся несколько лет назад гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander в техническом плане оказалась весьма нетривиальна. Инженеры японской компании смогли совместить последовательный и параллельный режимы работы гибридной установки. В Outlander PHEV бензиновый двигатель на небольших скоростях работает исключительно как генератор, питающий энергией тяговые батареи. Сам же автомобиль передвигается за счет двух электромоторов. По мере роста скорости – от 65 до 120 км/ч – электроника автоматически смыкает сцепление, после чего бензиновый мотор начинает передавать крутящий момент непосредственно на переднюю ось, тем самым помогая электромоторам. Интересная схема, дающая ряд серьезных преимуществ по сравнению с обычными гибридами, покупателям пришлась по душе. Говорят об этом и цифры: за пять лет своих владельцев нашли более 140 тысяч Outlander PHEV.

Не растерять завоеванные позиции должна помочь первая серьезная техническая модернизация. Используемый ранее 121-сильный двигатель объемом 2 литра останется в прошлом. Его заменит 2,4-литровый мотор, способный работать по циклу Аткинсона. О мощности нового двигателя в Mitsubishi пока не сообщают, но уверяют, что крутящий момент будет больше, а эффективность самого силового агрегата выше. Параллельно небольшая работа была проведена и с электромоторами. Если мощность переднего так и осталась на уровне 82 лошадиных сил, то задний электромотор после модернизации развивает уже 90 «лошадок». Увеличилась и емкость литий-ионной батареи – c 12 до 13,8 кВт∙ч. Как итог – Outlander PHEV должен прибавить в динамике, прибавив при этом в запасе хода.

Хватает и других нововведений. К уже имеющимся режимам трансмиссии 4WD и Normal добавлены режимы Snow и Sport. С их помощью водитель сможет самостоятельно выбирать необходимую чувствительность противобуксовочной системы и педали акселератора. Что касается изменений во внешности, то они свелись к новой радиаторной решетке, увеличенному спойлеру и установке светодиодной оптики. В салоне Outlander PHEV в глаза бросаются новые кресла и улучшенные материалы отделки. Совсем незначительно изменились форма селектора трансмиссии и комбинация приборов.

Широкой публике модернизированный Mitsubishi Outlander PHEV будет представлен на автосалоне в Женеве. Немного погодя начнутся и продажи кроссовера. Жаль, но нам пока рассчитывать не на что. Поставки гибридной версии PHEV на наш рынок были прекращены еще в 2015 году.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений