Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mitsubishi Pajero в очередной раз обновился

« Назад

Внедорожник Mitsubishi Pajero без всякой натяжки можно назвать автомобилем-долгожителем. Последнему поколению легендарной модели в этом году исполнилось 12 лет. Немудрено, что технически устаревший внедорожник постепенно покидает свои традиционные рынки. Впрочем, о полном прекращении выпуска Pajero компания Mitsubishi речи не ведет. Преемника у Pajero нет, так что пусть и небольшими тиражами, но японский внедорожник может выпускаться еще очень долго.

Так, например, на китайском рынке недавно была представлена обновленная версия Pajero. Изменения носят исключительно косметический характер. Дизайнеры Mitsubishi освежили радиаторную решетку, добавили серебристые накладки на задние фонари, немного переработали боковины автомобиля. Внимание привлекает и разместившаяся на капоте крупная надпись «Pajero», но автолюбителей из Поднебесной ей не удивишь. На автомобилях, предназначенных для продажи на китайском рынке, она имелась и прежде.

В интерьере обошлось без изменений. Еще в прошлом году Pajero получил современную мультимедийную систему с сенсорным экраном на 9 дюймов, которая, как это не удивительно, на версии для других рынков до сих пор не устанавливается. Действительно новая опция – система беспроводной зарядки смартфона.

В Китае, как и на нашем рынке, Mitsubishi Pajero продается с бензиновой 3-литровой «шестеркой» мощностью 174 лошадиные силы. В паре с ней работает 5-ступенчатый «автомат» и традиционная для этой модели система полного привода Super Select II. Вопреки сложившийся традиции, когда обновленные автомобили немного дорожают, Pajero стал даже несколько доступнее. Если раньше на китайском рынке базовая версия внедорожника продавалась за 56 тысяч долларов, то теперь она оценена в 53 тысячи долларов. Топ-версия Pajero подешевела еще сильнее: с прежних 65 до 60 тысяч долларов.

Что касается российского рынка, то на нем обновленные Pajero продаваться не будут. Ожидать скорого обновления не приходится хотя бы потому, что спрос на устаревшую модель совсем невелик. За полгода в России своих владельцев нашли всего чуть более двухсот Mitsubishi Pajero. При таких незначительных объемах продаж тратить средства даже на небольшую модернизацию бессмысленно. С другой стороны, продаваемая у нас версия Pajero заметно дешевле аналога для китайского рынка. Если в России топ-версия автомобиля стоит порядка 3 миллионов рублей, то в Китае за практически аналогичный внедорожник придется выложить уже 3,8 миллиона.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее