Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал новый Toyota RAV4

« Назад

Главная новинка мотор-шоу в Нью-Йорке известна давно – это кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, давно ставший бестселлером на американском рынке. Даже в прошлом году, когда стало понятно, что японцы вовсю работают над RAV4 нового поколения, спрос на автомобиль не упал. В США своих владельцев нашли 408 тысяч автомобилей. Лучше в 2017 году на американском рынке продавались только три модели полноразмерных пикапов. В России такими успехами RAV4 похвастать хоть и не мог, но и без этого с легкостью вошел в десятку самых продаваемых автомобилей. Немудрено, что кроссовер пятого поколения ждали абсолютно все.

Кардинальная смена имиджа – вот что, пожалуй, самое главное в случае с новым Toyota RAV4. Внешне автомобиль стал гораздо агрессивнее и брутальнее. Чего стоят хотя бы угловатые колесные арки, нехарактерные для среднеразмерных кроссоверов японской компании. Что касается технической составляющей, то она большим сюрпризом не стала. В основе новинки лежит платформа TNGA K, предполагающая многорычажную подвеску сзади и стойки McPherson спереди. По сравнению с предшественником дорожный просвет «пятого» RAV4 стал больше, свесы кузова – меньше.

При смене поколений колесная база стала больше всего на 30 миллиметров. Длина кузова так и вовсе осталась практически неизменной (4595 миллиметров). Прибавка составила 5 миллиметров. Зато теперь для RAV4 доступны 19-дюймовые колеса, которые для кроссовера предыдущего поколения не предлагались. На американском рынке японский кроссовер будет предлагаться с двумя моторами. Базовый силовой агрегат – 2,5-литровый «атмосферник» семейства Dynamic Force. На седане Toyota Camry этот двигатель развивает 206 лошадиных сил. Второй доступный силовой агрегат – гибридная установка, в основе которой находится тот же 2,5-литровый двигатель. Последний дополнен электромотором, передающим крутящий момент на заднюю ось.

Базовые версии Toyota RAV4, как и прежде, будут иметь передний привод. А вот кроссоверы в топовом исполнении получат систему Dynamic Torque Vectoring AVD, которая до RAV4 пока не устанавливалась ни на одну модель Toyota. Ее отличие от других систем полного привода состоит в том, что каждое заднее колесо имеет свою многодисковую муфту. Таким образом японские инженеры реализовали своеобразное управление вектором тяги. К сожалению, до дилеров новый кроссовер доедет не скоро. Старт продаж на американском рынке намечен на декабрь. Гибридную же версию удастся приобрести не ранее 2019 года.


Новости

22.06.18
Honda и General Motors будут вместе выпускать тяговые батареи
20.06.18
Глава Subaru уйдет в отставку из-за искажения тестовой информации
18.06.18
Toyota будет оснащать магазины топливными элементами