Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный универсал Mazda 6

« Назад

Обновленный седан Mazda 6 уже не новинка. Он был представлен в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейцы же модернизированную «шестерку» увидят только через месяц – на автосалоне в Женеве. Вместе с седаном на грядущем мотор-шоу будет представлена и версия с кузовом универсал. На американском рынке, как и у нас, она не продается. А вот в Европе универсал Mazda 6 наверняка не останется незамеченным.

Официальных комментариев относительно универсала практически нет. Японцы ограничились публикацией двух фотографий. Но и этого вполне достаточно, чтобы уверенно сказать, что европейская версия Mazda 6 изменилась так же, как и «американка». Снаружи в глаза бросаются немного измененные бамперы и «кольчуга» радиаторной решетки. Внутри – переработанная панель, выполненная в духе минимализма. Кроме этого, в ходе модернизации были доработаны сиденья. «Маздовцы» уверяют, что набивка оптимизированной формы эффективнее гасит вибрации. Менее значимые изменения – лишившаяся «колодцев» комбинация приборов. У топ-версий Mazda 6 спидометр с прилегающими к нему шкалами нарисован на дисплее с диагональю 7 дюймов.

Список базового и опционного оборудования после модернизации стал шире. На Mazda 6 теперь можно установить, например, камеры кругового обзора и заказать отделку из эксклюзивных материалов. Интересно, но при этом самая роскошная версия Signature до Европы может и не доехать. По всей видимости, конкурировать с премиальными европейскими седанами «маздовцы» пока не хотят. Что касается силовых агрегатов, то самым мощным в линейке станет 250-сильный турбомотор Skyactiv-G 2,5T. Интересная особенность: для версии с кузовом универсал будет доступен полный привод, который для седана не предлагается вовсе. Полноприводная трансмиссия будет устанавливаться на автомобили с турбодизелем 2,2 Skyactiv-D, который в зависимости от степени форсировки будет развивать 150 или 175 лошадиных сил.

Остальные подробности относительно европейской версии Mazda 6 появятся ближе к старту мотор-шоу в Женеве. К нему японская компания готовится как никогда серьезно. Кроме Mazda 6 на стенде компании можно будет увидеть еще несколько новинок: концепт-кары Mazda Kai и Vision Coupe, а также бензиновый двигатель следующего поколения Skyactiv-X. Последний официально стал первым серийным бензиновым двигателем, где инженерам удалось реализовать воспламенение топливной смеси от сжатия.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее