Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan и Italdesign представят юбилейный шоу-кар GT-R50

« Назад

Неравнодушные к автомобильной истории наверняка знают, что в этом году итальянское ателье Italdesign будет праздновать свой полувековой юбилей. Пятьдесят лет назад случилось и еще одно знаменательное событие – японская компания Nissan впервые представила прототип модели Skyline GT-R. И пусть серийная версия «заряженного» седана появилась только в 1969 году, но «ниссановцы» решили отметить 50-летие Skyline GT-R именно сейчас. Мало того – Nissan и Italdesign знаковые даты в своей истории будут отмечать совместно.

Юбиляры своими руками уже сделали себе подарок – уникальный концепт-кар Nissan GT-R50. Увидеть автомобиль вживую можно будет через месяц, а пока японцы и итальянцы предлагают полюбоваться снимками и оценить технические характеристики автомобиля. В основу GT-R50 легло серийное купе Nissan GT-R в «заряженной» версии Nismo. Над дизайн-проектом концепт-кара японцы с итальянцами работали сообща, а вот за постройку автомобиля будут отвечать исключительно специалисты Italdesign.

«Обросший» оригинальными кузовными панелями Nissan GT-R стал длиннее и шире (плюс 94 мм и 97 мм соответственно). При этом автомобиль стал на 54 миллиметра ниже. От стандартной светотехники было решено отказаться. Новая оптика смотрится агрессивнее, а задние фонари теперь визуально отделены от кузова. На корме GT-R50 дизайнеры разместили огромное антикрыло с возможностью регулировки угла атаки. Колеса у концепт-кара также новые – размерностью в 21 дюйм и одетые в шины Michelin Pilot Super Sport.

Если над дизайном наверняка работали специалисты Italdesign, то за технику отвечали «ниссановские» инженеры. Битурбированная «шестерка» объемом 3,8 литра была переработана практически полностью. Благодаря новым распредвалу, увеличенному турбокомпрессору, усиленным поршням и коленчатому валу с шатунами мощность возросла со стандартных 600 «лошадок» до 720 лошадиных сил. Увеличился и крутящий момент – с 637 Нм до 780 Нм.

Роботизированная коробка также была усилена. Доработки по подвеске свелись к установке электронно управляемых амортизаторов Bilstein DampTronic I. От стандартного интерьера практически ничего не осталось. От обычного Nissan GT-R концепт-кар унаследовал разве что характерный паз селектора трансмиссии. Динамические характеристики юбилейного Nissan GT-R50 пока держатся в тайне. Хотя едва ли их правдивость удастся проверить до тех пор, пока шоу-кар не превратится в стандартный автомобиль.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR