Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan Leaf своим ходом преодолел путь от Польши до Японии

« Назад

Едва ли кто-то будет оспаривать общеизвестный факт – классические электрокары требуют достаточно большого времени для зарядки, а их запас хода все еще заметно уступает таковому у автомобилей с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. Неудивительно, что большинство автолюбителей даже не сомневаются, что для длительных путешествий электрокары непригодны.

Впрочем, у подобной точки зрения все же есть свои противники. Один из них – знаменитый полярник из Польши Марек Каминский. На днях он закончил свое путешествие из польского городка Закопане в Токио, которое совершил на электромобиле Nissan Leaf последнего поколения. В цифрах поездка выглядит следующим образом – 8 стран (в том числе Россия), три месяца потраченного времени и 16 тысяч километров пройденных километров.

В ходе экспедиции, получившей название «Без следа», отважный поляк должен был доказать, что путешествовать можно даже на автомобиле «на батарейках». Марека Каминского не смутило даже то, что согласно циклу WLTP запас хода у Leaf составляет всего 270 километров. Ездовой цикл NEDC обещает 378 километров на одной зарядке, но даже этого, учитывая необходимость преодолевать огромные расстояния, могло оказаться недостаточно.

Естественно, в реальных условиях японский электромобиль требовал еще более частых заправок. Немудрено, что зачастую поиск близлежащей розетки, которая могла бы помочь восполнить запас энергии, превращался в самый настоящий квест. В Монголии, как сообщает компания Nissan, Leaf по воле судьбы и вовсе превратился во внедорожник и какое-то время передвигался по грязи. Тем не менее поставленную перед собой задачу Каминский выполнил. Мало того – поляку настолько понравилось его путешествие, что он решил вернуться в Польшу своим ходом на том же Nissan Leaf.

Возможно, то, что Leaf смог преодолеть Евразию, подтолкнуло компанию Nissan вывести свой электромобиль на российский рынок. Пока речь идет лишь о внесении Leaf нового поколения в базу Росстандарта, но, как правило, после этого большинство компаний начинают заниматься необходимыми сертификационными процедурами, и спустя какое-то время начинают продажи. Интересно, что характеристики российских Leaf не повторяют таковые у автомобилей, продающихся на других рынках. Если в Европе синхронный электромотор Leaf развивает 150 лошадиных сил, то в России он будет выдавать только 122 «лошадки».


Новости

22.10.18
Honda будет создавать беспилотный электрокар совместно с GM
19.10.18
На российском рынке будет продаваться Mazda 6 с турбомотором
17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ