Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan представила гибридный Note с полным приводом

« Назад

Еще недавно микровен Nissan Note на родном японском рынке продавался не слишком активно. Однако после того как в серийное производство была запущена гибридная версия, ситуация изменилась коренным образом. Спрос на Note увеличился более чем на 30%, благодаря чему в прошлом году в Японии удалось продать 139 тысяч Note. Причем большинство покупателей выбирают именно гибридную версию автомобиля.

В 2018 году гибридный Note e-Power должен продаваться еще лучше хотя бы потому, что «ниссановцы» на днях представили версию с полным приводом. Полноприводный Note получил еще один электромотор, который расположился на задней оси. Пиковая отдача дополнительного электромотора невелика – всего 4,8 лошадиные силы. Для сравнения: номинальная мощность электромотора, вращающего передние колеса, равна 95 лошадиным силам. Пиковая мощность еще больше – 109 «лошадок». При этом Note e-Power оснащен еще и бензиновым 1,2-литровым атмосферным мотором, который работает исключительно как генератор и лишен механической связи с колесами.

Основная задача маломощного заднего электромотора – помогать автомобилю трогаться на скользких покрытиях. За дальнейший набор скорости будет отвечать куда более мощный основной электромотор. Интересно, что электромотор на задней оси по умолчанию отключен. В работу он вступает только тогда, когда владелец автомобиля решит, что в нем есть необходимость. Для подключения электромотора, после чего японский микровен становится полноприводным, в салоне Note e-Power предусмотрена специальная клавиша.

Одновременно с полноприводной гибридной версией «ниссановцы» выпустили и Note Autech, который, по сути, представляет из себя тюнингованный в заводских условиях автомобиль. Микровен от подразделения Autech отличается от стандартного Note богатой отделкой салона и внешним налетом спортивности. Покупателям Note Autech будет доступен как с обычным бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой. Кроме этого, для гибрида будет предложен пакет Sports Spec, в который вошли 16-дюймовые колеса, перенастроенная подвеска, усилители кузова и внешний декор.

Продажи гибридного Note с полным приводом в Японии уже стартовали. За версию e-Power придется отдать минимум 20 тысяч долларов. Микровен в исполнении Autech оценен дешевле – в 16 тысяч долларов. Дороже всего будущим покупателям обойдется гибрид в исполнении Sports Spec. Его цена стартует с отметки в 22 тысячи долларов.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR