Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве

« Назад

Обещанного три года ждут. В случае с новой Toyota Supra это, как оказалось, далеко не предел. С тех пор как японцы представили концепт-кар Toyota FT-1, который в перспективе и должен был превратиться в серийную Supra, прошло уже четыре года. Но, похоже, ожидание близится к концу. Совсем недавно «тойотовцы» опубликовали официальный тизер спорткара, сопроводив изображение словами о «возвращении легенды». Возвращение неназванного «гоночного концепта» должно случиться на автосалоне в Женеве. И пусть имя Supra никто из японской компании пока так и не назвал, но мало кто сомневается, что на мотор-шоу будет представлена именно она.

Куда больше сомнений по поводу «гоночного концепта». Можно предположить, что на выставке дебютирует не серийная Supra, а ее гоночная версия, рассчитанная на участие в кольцевых гонках. На это намекает и огромное антикрыло, попавшее на одну из опубликованных фотографий. Впрочем, главное это не меняет. Так или иначе, но скоро на дорогах появятся и серийные Toyota Supra.

Ни для кого не секрет, что над новым спорткаром японская компания работала совместно с немцами из BMW. Именно они представили заднеприводную платформу и поделились силовыми агрегатами. Соответственно, и родственник у модели Supra будет из Германии – родстер BMW Z4 нового поколения. Официально технические характеристики японского спорткара пока не объявлены, что заставляет экспертов и журналистов высказывать самые разные предположения.

Так, например, японцы их журнала Best Car уверены, что новая Supra будет оснащаться, как и автомобили двух предыдущих поколений, рядной «битурбошестеркой». У баварцев как раз есть такой мотор, который при объеме в 3 литра будет развивать около 340 лошадиных сил. В паре с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат». С учетом того, что масса купе не должна превысить 1,5 тонны, разгон до сотни у спорткара должен занять не более 3,8 секунды. С базовой 2-литровой «четверкой» динамика, естественно, уже не будет такой ошеломляющей.

А вот что касается гибридной силовой установки, о которой ходило так много слухов, то ее появление пока под вопросом. Хотя опять же это не более чем предположение. Окончательно завеса тайны над Toyota Supra спадет в начале марта. Тогда же «тойотовцы» наверняка огласят и цены на долгожданную новинку, после чего станет ясно, с кем же (новый BMW X4 не в счет) будет конкурировать воскрешенная японская «легенда».


Новости

26.09.18
Компания Honda возродила седан Inspire
24.09.18
Mazda готовится выпускать гибриды с запатентованным роторным двигателем
21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе