Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Обновленный кроссовер Mazda CX-3 представлен на автосалоне в Нью-Йорке

« Назад

Одна из самых желанных для наших автомобилистов модель – кроссовер Mazda CX-3 – до нашей страны так до сих пор и не добралась. И это несмотря на то, что дебют компактного «проходимца» состоялся довольно давно – в 2015 году. Интересно, что спустя год после своего появления Mazda CX-3 пережила небольшую техническую модернизацию. Но если говорить о серьезном обновлении, в ходе которого изменились не только техническая составляющая, но и дизайн, то оно случилось только сейчас. Во всей красе обновленная Mazda CX-3 предстала на автосалоне в Нью-Йорке.

Изменения во внешности долго искать не придется. Новая радиаторная решетка с двойными горизонтальными планками и иные задние фонари в глаза бросаются сразу же. Остальные изменения заметны меньше. Лишь присмотревшись, можно заметить, что на смену матовым пришли глянцевые рамки дверей. От выкрашенных в серебристый цвет «гнезд» противотуманных фонарей также было решено отказаться. На обновленных кроссоверах они черные.

Изменения в интерьере – точечные. Ручной тормоз в обновленной Mazda CX-3 теперь электрический, что позволило инженерам пересмотреть организацию центрального тоннеля. Главное новшество – появившийся подлокотник. Еще один подлокотник с двумя встроенными в него подстаканниками отныне полагается и задним пассажирам. По словам японцев, передние сиденья в Mazda CX-3 стали чуть шире. В дальней поездке в них будет удобнее. Комфортнее должен стать и сам кроссовер. Не в последнюю очередь благодаря увеличенным дверным панелям и, соответственно, снижению уровня шума внутри салона. Ради улучшения комфорта инженерами японской компании были пересмотрены и настройки подвески.

Бензиновый двигатель 2,0 Skyactiv-G остался в строю, но был немного доработан. Тяга на низких оборотах стала лучше, а расход топлива – меньше. Хотя, что касается мощности, то она осталась прежней – 150 лошадиных сил. Небольшие изменения произошли и с силовым агрегатом 1,5 Skyactiv-D, который устанавливается на европейские версии Mazda CX-3. Сохранив свою мощность в 105 лошадиных сил, он после модернизации будет отвечать более жестким экологическим нормам. Коробки переключения передач прежние – механическая и 6-ступенчатый «автомат».

Европейцам обновленный кроссовер Mazda CX-3 станет доступен уже весной этого года. А вот перспективы «японца» в нашей стране пока туманны. По всей видимости, и обновленная версия до нас доедет вряд ли.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке