Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Обновленный кроссовер Mazda CX-3 представлен на автосалоне в Нью-Йорке

« Назад

Одна из самых желанных для наших автомобилистов модель – кроссовер Mazda CX-3 – до нашей страны так до сих пор и не добралась. И это несмотря на то, что дебют компактного «проходимца» состоялся довольно давно – в 2015 году. Интересно, что спустя год после своего появления Mazda CX-3 пережила небольшую техническую модернизацию. Но если говорить о серьезном обновлении, в ходе которого изменились не только техническая составляющая, но и дизайн, то оно случилось только сейчас. Во всей красе обновленная Mazda CX-3 предстала на автосалоне в Нью-Йорке.

Изменения во внешности долго искать не придется. Новая радиаторная решетка с двойными горизонтальными планками и иные задние фонари в глаза бросаются сразу же. Остальные изменения заметны меньше. Лишь присмотревшись, можно заметить, что на смену матовым пришли глянцевые рамки дверей. От выкрашенных в серебристый цвет «гнезд» противотуманных фонарей также было решено отказаться. На обновленных кроссоверах они черные.

Изменения в интерьере – точечные. Ручной тормоз в обновленной Mazda CX-3 теперь электрический, что позволило инженерам пересмотреть организацию центрального тоннеля. Главное новшество – появившийся подлокотник. Еще один подлокотник с двумя встроенными в него подстаканниками отныне полагается и задним пассажирам. По словам японцев, передние сиденья в Mazda CX-3 стали чуть шире. В дальней поездке в них будет удобнее. Комфортнее должен стать и сам кроссовер. Не в последнюю очередь благодаря увеличенным дверным панелям и, соответственно, снижению уровня шума внутри салона. Ради улучшения комфорта инженерами японской компании были пересмотрены и настройки подвески.

Бензиновый двигатель 2,0 Skyactiv-G остался в строю, но был немного доработан. Тяга на низких оборотах стала лучше, а расход топлива – меньше. Хотя, что касается мощности, то она осталась прежней – 150 лошадиных сил. Небольшие изменения произошли и с силовым агрегатом 1,5 Skyactiv-D, который устанавливается на европейские версии Mazda CX-3. Сохранив свою мощность в 105 лошадиных сил, он после модернизации будет отвечать более жестким экологическим нормам. Коробки переключения передач прежние – механическая и 6-ступенчатый «автомат».

Европейцам обновленный кроссовер Mazda CX-3 станет доступен уже весной этого года. А вот перспективы «японца» в нашей стране пока туманны. По всей видимости, и обновленная версия до нас доедет вряд ли.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений