Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Обновленный Toyota Prado стал утилитарным фургоном

« Назад

Если в нашей стране Toyota Land Cruiser Prado считается довольно дорогим и едва ли не премиальным автомобилем, то в западноевропейских странах отношение к японскому внедорожнику несколько иное. Не зря британское подразделение компании Toyota, нисколько не стесняясь, недавно предложило покупателям рестайлинговый Prado в версии Utility Commercial. В предельно утилитарном внедорожнике остались только два места, отделенные от остальной части салона специальной перегородкой-сеткой. Второго ряда сидений в автомобиле нет. Как нет и задних окон. Они прикрыты заглушками, выкрашенными в цвет кузова.

С абсолютно ровным полом и огромным багажным отсеком Prado превратился в самый настоящий фургон. Мало того – деактивация механизмов подъема задних стекол, согласно британским законам, позволяет считать подобный автомобиль коммерческим транспортом, что предполагает меньшее налогообложение. Как и подобает настоящему фургону, коммерческий Prado не только оснащен, но и выглядит по-спартански. О колесах с литыми дисками можно не мечтать. Вместо них – стальные диски на 17 дюймов. Передняя оптика – галогеновая. Стремление к удешевлению автомобиля заметно и в салоне. Подушек безопасности стало меньше, а вместо климат-контроля появился обычный кондиционер. Интересно, что при этом от системы бесключевого доступа и 4,2-дюймового цветного экрана мультимедийной системы решено было не отказываться.

Двигатель для фургона Prado предлагается только один. Это 180-сильный турбодизель 2,8 D-4D, работающий в паре с механической коробкой. Зато тип кузова можно выбрать. Кроме привычной для нас пятидверной версии, объем грузового отсека у которой составляет 2216 литра, покупатели могут выбрать и автомобиль в трехдверном исполнении. Его багажный отсек заметно меньше – всего 1584 литра. По полезной нагрузке преимущество также на стороне пятидверной версии Prado – 756 против 593 килограммов у «трехдверки».

Живых автомобилей у британских дилеров Toyota пока нет. Ожидается, что они появятся ближе к июню. Но сделать заказ на коммерческую версию Prado можно уже сейчас. За короткую версию дилеры попросят 27546 фунтов. Фургон в пятидверном исполнении обойдется на тысячу евро дороже. Впрочем, на этот раз без изрядной доли лукавства при формировании цен не обошлось. Цена указана без НДС, который в зависимости от сферы, в которой используется коммерческий транспорт, может различаться. В результате выгоду от покупки фургона Toyota Prado каждый потенциальный покупатель будет считать самостоятельно.


Новости

22.05.18
Кроссовер Mazda CX-3 получил новый дизельный двигатель
18.05.18
Компания Nissan будет продавать в Великобритании солнечные батареи
14.05.18
Nissan не будет продавать дизельные автомобили в Европе