Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Пикап Mazda BT-50 в очередной раз обновился

« Назад

Некогда компания Mazda была тесно связана с концерном Ford. По ряду причин сотрудничество между двумя автопроизводителями прекратилось, и сейчас две компании связывает одна единственная модель – пикап Mazda BT50, «фордовский» аналог которой носит имя Ranger. Совсем скоро не станет и этой связующей нити. В Mazda решили, что BT-50 следующего поколения будет разрабатываться совместно с компанией Isuzu. Но пока работа над пикапом следующего поколения только ведется, японская компания освежить нынешнее поколение автомобиля с помощью небольшого рестайлинга.

Перед дизайнерами и инженерами, работавшими над рестайлингом Mazda BT-50, была поставлена задача сделать дебютировавший в 2011 пикап похожим на современные модели японской компании. Именно поэтому после обновления BT-50 получил новую радиаторную решетку с двумя горизонтальными планками. Такое же дизайнерское решение используется и на кроссовере Mazda CX-9. Кроме этого, дизайнеры подправили передний бампер, но на этом все и закончилось.

Интерьер в целом не изменился, но за счет новой мультимедийной системы стал выглядеть современнее. Если раньше базовые версии Mazda BT-50 оснащались скромной аудиосистемой с небольшим монохронным дисплеем, то теперь все версии пикапа имеют медиакомплекс Alpine с 7-дюймовым цветным дисплеем. На него же выводится картинка с камеры заднего вида. Из других новшеств – розетка на 12 В в грузовом отсеке. В остальном все как и прежде. Покупатели смогут выбирать между тремя вариантами кабин и несколькими типами шасси.

В Австралии, а именно там обновленный пикап появится в первую очередь, автомобиль будет предлагаться с двумя турбодизельными двигателями: объемом 2,2 литра (150 лошадиных сил) и 3,2 литра (200 лошадиных сил). Для азиатских стран предусмотрены два других силовых агрегата: бензиновая «четверка» объемом 2,2 литра (166 лошадиных сил) и 125-сильный дизель объемом 2,2 литра. Для бензиновой версии доступна только 5-ступенчатая «механика», в то время как для дизельных BT-50 будет предлагаться еще и автоматическая трансмиссия.

Продажи обновленной Mazda BT-50 на австралийском рынке должны стартовать на днях. Цены уже определены. За пикап в базовой версии придется заплатить 29 тысяч австралийских долларов (примерно 22 тысячи долларов США). До нашего рынка Mazda BT-50 так и не добралась, так что и обновленный пикап нашим автолюбителям ждать не стоит.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR