Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Прототип Toyota Supra представили на автосалоне в Женеве

« Назад

Буквально пару недель назад практически все автомобильные издания сообщили новость – на мотор-шоу в Женеве будет представлена долгожданная Toyota Supra. Спорткар на стенде японской компании действительно появился, но, к сожалению, назвать его серийным автомобилем нельзя даже с большой натяжкой. Хитрые «тойотовцы» представили болид GR Supra Racing Concept, предназначенный исключительно для кольцевых гонок. Насколько сильно он отличается от серийной Supra, можно только гадать.

Впрочем, специалистам гоночный болид уже успел дать несколько подсказок. Во-первых, очевидно, что «тойотовцы» определились с названием долгожданного спорткара – Supra, и никак иначе. Во-вторых, крупный номер «90» на боках гоночного болида говорит о том, что последовательность ранее использованных заводских индексов (A40, A50, A60, A70, A80) будет продолжена. Таким образом, можно смело говорить о том, что Supra возрождается после 16-летнего перерыва.

Компоновка у представленного в Женеве GR Supra Racing Concept классическая, а это значит, что и серийный спорткар будет иметь задний привод. Колесная база у гоночной и дорожной версий Supraтакже наверняка будет одинаковой – 2470 миллиметров. А вот габариты будут отличаться. У подготовленного для кольцевых гонок купе, имеющего заниженную подвеску и развитое аэродинамическое «оперение», длина составляет 4574 миллиметра, ширина – 2048 миллиметров, высота – 1230 миллиметров.

Глядя на салон GR Supra Racing Concept, хотя бы предположить, как будет выглядеть интерьер серийного суперкара, невозможно. В гоночном болиде отсутствует абсолютно вся отделка, нет пассажирских сидений. Зато есть гоночный каркас и система пожаротушения, без которых автомобиль не был бы допущен к гонкам. Остальные характерные для гоночных автомобилей детали – съемный руль, дисплей с телеметрией, кресло с пятиточечными ремнями – также присутствуют. Естественно, что гоночный болид лишен привычных стекол и металлических дверных панелей. Вместо стекла и металла используется прозрачный пластик и углеродное волокно.

Шины на Toyota GR Supra Racing Concept – гоночный Michelin. В них обуты диски BBS с одной центральной гайкой. Останавливать автомобиль будет тормозная система Brembo. Интересно, что на представленном в Женеве концепт-каре смогут поездить все желающие. Но только в компьютерной игре Gran Turismo Sport, обновленная версия которой должна выйти в апреле 2018 года. Если же говорить о серийной Toyota Supra, то ее придется подождать до 2019 года.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее