Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Родстер Mazda MX-5 стал мощнее

« Назад

Легендарный родстер Mazda MX-5, несмотря на неоднократную смену поколений, идеологически остается все тем же автомобилем, что был создан много лет назад – компактным, легким, с отличной управляемостью. И, к сожалению, не слишком мощным. Японская компания традиционно не устанавливает на MX-5 слишком мощные двигатели, что заставляет многих владельцев родстера пользоваться услугами сторонних производителей, занимающихся установкой турбокитов.

В Mazda об этом прекрасно знают, поэтому в ходе планового рестайлинга MX-5 основной акцент был сделан на увеличение мощности. И если рестайлинговая европейская версия Mazda MX-5 была продемонстрирована еще в прошлом месяце, то версия для североамериканского рынка дебютировала только сейчас. Интерьер и внешность не изменились. Узнать обновленную Mazda MX-5 можно разве что по колесным дискам нового дизайна и цвету мягкой крыши, который до этого был недоступен.

В США Mazda MX-5 предлагается с одним-единственным мотором – 2-литровой «четверкой» Skyactiv-G. Он-то и подвергся модернизации. На автомобилях 2019 модельного года будут установлены доработанные двигатели, отличающиеся от прежних силовых агрегатов облегченными поршнями и шатунами, увеличенным давлением впрыска, доработанным впуском и выпуском. Как итог – мощность 2-литрового двигателя должна возрасти с прежних 160 лошадиных сил до 184 «лошадок». Увеличится и крутящий момент – с 200 до 205 Н∙м.

Несмотря на относительно небольшую прибавку по мощности, обновленная Mazda MX-5 стала заметно быстрее. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,8 секунды (до 6,5 секунды), а максимальная скорость, напротив, возросла до 219 км/ч (прибавка составила 5 км/ч). При этом модернизированный двигатель по-прежнему вписывается в экологические нормы Euro 6d-TEMP и отличается неплохой экономичностью. По данным японской компании, в смешанном цикле обновленная Mazda MX-5 будет потреблять 6,9-7,2 л/100 км.

Еще одна важная особенность обновленного родстера – пересмотренное оснащение. Будущим покупателям не придется доплачивать за камеру заднего вида. Что касается списка опций, то после обновления в него вошел комплекс безопасности i-Activsense. Наверное, обновленная Mazda MX-5 немного подорожает. Пока же можно ориентироваться на цены на дорестайлинговую версию, которые стартовали с отметки 25295 долларов. Топовая версия Mazda MX-5 до рестайлинга оценивалась в 32750 долларов.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию