Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Самый быстрый Nissan 300 ZX будет продан с аукциона

« Назад

Начало 2018 года будет ознаменовано важным для автолюбителей событием – открытием Токийского автосалона, который в этом году будет посвящен доработанной технике и тюнингованным автомобилям. Уже известно, что в рамках мотор-шоу аукционным домом BH Auction будет выставлено сразу два уникальных гиперкара. Первый из них представляет собой доработанную Toyota Supra 1998 года выпуска. Автомобиль, оснащенный битурбомотором V12, с пяти литров которого удалось получить 943 лошадиные силы, имеет максимальную скорость 358 км/ч, чем не могут похвастать большинство современных спорткаров. Второй участник торгов – Nissan 300 ZX – еще интереснее. Хотя бы потому, что доработанный специалистами тюнингового ателье автомобиль может развить невероятные 421,5 км/ч.

Проект, основой которого послужил Nissan 300ZX 1991 года выпуска с 280-сильным двигателем, был затеян ради конкретной цели. А именно – установить новый рекорд скорости в заездах по высохшему озеру Бонневиль. Для этого стандартному мотору серии Z32 пришлось нарастить объем, заменить систему впуска и дополнить его конструкцию двигателя турбокомпрессором, который изначально создавался в расчете на гоночные прототипы компании Porsche. После всех доработок при давлении наддува 1,8 бара двигатель объемом 3,1 литра стал развивать 900 лошадиных сил. По мере роста давления наддува до двух бар возрастала и мощность – до 1000 «лошадок».

Естественно, что двигатель, мощность которого увеличилась в несколько раз, потребовал серьезной доработки системы охлаждения, тормозной системы, коробки переключения передач. С расчетом на запредельные ускорения и скорости был изменен и внешний вид автомобиля. В передней части Nissan JUN Bonneville Z32 появился модифицированный аэродинамический обвес. При этом от оптики в районе капота пришлось отказаться вовсе. Обращает на себя внимание и характерный горб на капоте. Он появился из-за особенностей компоновки моторного отсека. В задней части автомобиля инженерам пришлось установить диффузор и более крупный спойлер. Благодаря им удалось добиться стабильного поведения автомобиля на высоких скоростях. Из других заметных глазу доработок – тормоза Alcon с 4-поршневыми суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес BBS на 18 дюймов.

Удивительно, но примерная стоимость лота JUN Bonneville Z23 не так уж и велика – от 70 до 97 тысяч долларов. Суперкар на базе Toyota Supra оценивается немногим дороже – от тех же 70 тысяч до 105840 долларов.


Новости

22.06.18
Honda и General Motors будут вместе выпускать тяговые батареи
20.06.18
Глава Subaru уйдет в отставку из-за искажения тестовой информации
18.06.18
Toyota будет оснащать магазины топливными элементами