Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Сборка кроссовера Mazda CX-9 может быть налажена во Владивостоке

« Назад

В конце декабря прошлого года в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Mazda CX-9. О чем это говорит? Догадаться нетрудно – японцы всерьез рассматривают возможность сборки флагманского кроссовера на своем сборочном заводе во Владивостоке. Интересно, что до этого в базе уже был один сертификат, где местом сборки Mazda CX-9 значился завод в Хиросиме. Но, видимо, в Mazda посчитали, что без локализации производства достойно конкурировать на российском рынке CX-9 не сможет.

Официально процедуру прохождения сертификации в Mazda не комментируют. Но поскольку ОТТС на Mazda CX-9 начинает действовать с 19 февраля 2018 года, то вполне вероятно, что серийные кроссоверы российской сборки могут быть представлены уже весной. Учитывая, что в сентябре прошлого года Mazda CX-9 претерпела небольшой рестайлинг, во Владивостоке наверняка будут выпускать обновленные автомобили. Внешне от дорестайлинговых CX-9 они отличаются минимально, а вот по технической части изменений оказалось довольно много.

Обновленный кроссовер получил системы, которые раньше для него не предлагались вовсе. Это система G-Vectoring Control и комплекс электронных ассистентов i-Activsense. Кроме этого, для Mazda CX-9 стала доступна система автоторможения Smart City Brake Support, способная подстраховать водителя на скоростях до 30 км/ч. Из других существенных изменений – улучшенная шумоизоляция и переработанная кинематика механизма складывания сидений второго ряда. Теперь, как обещают в японской компании, попасть на «галерку» будет проще.

Интересно, что в обоих сертифицированных ОТТС значатся исключительно переднеприводные версии кроссоверов. Так что не исключено, что версий Mazda CX-9 с полным приводом мы можем и не дождаться. А вот седан Mazda 6, напротив, скоро может обзавестись полноприводной модификацией. Слухи об этом пошли еще на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, а после того как рейтинг Mazda 6 AWD опубликовало Североамериканское управление по безопасности дорожного движения (NHTSA), они получили новый импульс.

Немного погодя сведения о полноприводной Mazda 6 с сайта NHTSA исчезли, а сами представители японской компании заявили, что не считают целесообразным комментировать информацию, которую публикуют сторонние ресурсы. Тем не менее появление Mazda 6 с полным приводом выглядит вполне оправданным шагом. Особенно на американском рынке, где «шестерке» приходится конкурировать с серьезнейшими конкурентами в лице Toyota Camry и Honda Accord.


Новости

15.10.18
Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже
12.10.18
Honda представила седан Crider второго поколения
10.10.18
Toyota сделала для своего босса седан Century в версии GRMN