Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota и Suzuki рассказали о перспективах дальнейшего сотрудничества

« Назад

После того как в 2017 году Toyota и Suzuki заключили деловой союз, обе автомобильные компании не спешили говорить о конкретике. Вместо этого руководители предпочитали произносить с высоких трибун абстрактные фразы о взаимной помощи в разработке новых видов продукции и интенсификации сотрудничества в самых разных сферах.

Спустя год после подписания меморандума можно смело говорить о том, что Toyota и Suzuki не стали долго ждать, чтобы перейти от слов к делу. Сперва союзники подписали соглашение о создании совместного производства, в рамках которого на индийском рынке будет налажен выпуск электрокаров. Следующим же шагом стало обсуждение совместных проектов, затрагивающее технологическое развитие компаний-партнеров, а также взаимная помощь в расширении рынков сбыта.

Предполагается, что компания Suzuki сосредоточится на разработке ультраэкономичных силовых агрегатов малого объема. При этом финансовую и технологическую поддержку Suzuki окажут как сами «тойотовцы», так и корпорация Denso, которая частично принадлежит компании Toyota. Второе перспективное направление – выпуск разработанных компанией Suzuki моделей индийским «тойотовским» подразделением Toyota Kirloskar Motor. При этом выпущенные автомобили будут продаваться в Индии как через дилерскую сеть Suzuki, так и через официальных дилеров Toyota. Ожидается, что подобное сотрудничество позволит укрепить позиции в Индии и близлежащих регионах сразу обеим компаниям.

Что касается нашего рынка, то здесь позиции Toyota сильны без всякой кооперации. А после появления компактного кроссовера Toyota C-HR и без того немалые объемы продаж должны возрасти еще сильнее. Базовая версия C-HR будет оснащена 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил. Плюс 6-ступенчатая «механика». В качестве альтернативы японцы предлагают вариатор. Второй доступный для Toyota C-HR двигатель – 148-сильная «четверка» объемом 2 литра. Интересно, что полный привод будет предлагаться только для 1,2-литровой версии, в то время как более мощная версия кроссовера будет переднеприводной.

Учитывая, что кроссовер C-HR стоит на ступеньку ниже бестселлера RAV4, было логично предположить, что он окажется чуть дешевле. Так и вышло. По предварительной информации самый доступный C-HR Standart с 1,2-литровым мотором оценен в 1299000 рублей. Базовая версия RAV4 в итоге оказалась примерно на 150 тысяч дороже. О стоимости остальных версий станет известно 1 июня. Именно в этот день дилеры начнут принимать заказы на долгожданный кроссовер.


Новости

14.08.18
Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu
13.08.18
Двигатели Mazda будут выделять меньше углекислого газа
09.08.18
Родстер Mazda MX-5 стал мощнее