Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota инвестировала средства в создание «фонда будущего»

« Назад

Для своей водородной модели компания Toyota выбрала имя Mirai. Выбрала неспроста: именно так по-японски произносится слово «будущее». К будущему апеллирует и фонд Mirai Creation Fund II, основанный японской финансово-инвестиционной группой SPARX. Одним из инвесторов фонда, как нетрудно догадаться, является и компания Toyota.

Задачи перед фондом поставлены однозначные. Он должен оказывать поддержку инновационным компаниям, занимающимся разработкой инновационных продуктов. Последние должны входить в одну из выбранных областей: новые материалы, робототехника, интеллектуальные технологии и, конечно же, так называемые технологии водородного общества. Интересно, что областей, которые финансируются фондом, со временем становится все больше. Так, например, когда в 2015 году был создан похожий фонд, список перспективных областей был заметно короче.

Наряду с Toyota и SPARX инвестором фонда будущего стала и компания Sumitomo Mitsu Banking. В совокупности три партнера уже сейчас инвестировали в фонд 14,3 миллиарда иен (около 128 миллионов долларов). К весне 2019 года инвестировать в фонд смогут и «младшие» партнеры. В результате Mirai Creation будет располагать суммой в 50 миллиардов иен. По мере того как имеющиеся средства будут освоены, на свет должны появиться новые системы искусственного интеллекта, ряд инженерных решений в области производства, транспортировки и хранения водорода. Интересно, что «тойотовцы» так и не решились сделать ставку исключительно на Mirai Creation. Развитием водородных проектов параллельно будет заниматься и собственный фонд японской компании Toyota Mobility Foundation.

Еще одна область, заметно заинтересовавшая компанию Toyota в последнее время, получила название «новой мобильности». Впрочем, за громкими словами пока скрывается не более чем развитие собственной каршеринговой сети. На днях последняя была запущена в Гонолулу, причем управление ею японская компания будет осуществлять не напрямую, а через своего гавайского дистрибьютора. Парк автомобилей, естественно, состоит из нескольких моделей Lexus и Toyota. Координировать работу множества автомобилей будет специально разработанная платформа Mobility Services Platform. В перспективе, если опыт окажется удачным, подобные каршеринговые сети от Toyota могут появиться и в других странах.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений