Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota начала сотрудничать с железной дорогой

« Назад

Для того чтобы развитие водородных технологий шло более интенсивно, одних лишь легковых автомобилей, использующих в качестве топлива водород, слишком мало. Лишь после того как выпуск топливных элементов увеличится в несколько раз, цена на них опустится до приемлемого уровня, что позволит сделать водород по-настоящему массовым источником питания. Выход в данном случае только один – потреблять водород должны не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, погрузчики и даже жилые дома.

Очередной шаг в решении «водородного вопроса» сделала компания Toyota, заключившая на днях партнерское соглашение с корпорацией East Japan Railway Company (JR East). Союз с железнодорожной компанией призван приблизить момент, когда Toyota удастся построить общество с низкими выбросами углерода. Если же перейти к конкретике, то японская компания совместно с JR East планирует использовать существующие железнодорожные станции для размещения водородных заправок. Предполагается, что это позволит наладить взаимодействие водородного наземного и рельсового транспорта.

Второй аспект намеченной работы – внедрение водорода непосредственно на железной дороге. Естественно, использовать водород в качестве топлива для локомотивов пока никто не собирается, но в качестве вспомогательного источника энергии (например, при временном отключении электрических сетей) он может использоваться вполне. И, конечно же, компания Toyota не смогла обойти стороной вопросы перевозки водорода.

Впрочем, многие эксперты до сих пор считают, что водородная энергетика не имеет будущего. На выработку газа в любом случае придется затрачивать электричество. Явный плюс в данном случае только один – баллоны с водородом весят меньше, чем, например, аккумуляторы для электромобилей, а сам процесс заправки водородомобиля занимает всего пару минут. В перспективе тара для перевозки водорода будет становиться еще легче и безопаснее.

Прямое тому доказательство – на днях Toyota поделилась некоторыми своими наработками в области водородных технологий с португальской компанией Caetanobus SA, которая к осени 2019 года должна наладить производство городских автобусов, работающих на водороде. В последних, если говорить о снижении веса, будут использоваться не только самые современные топливные элементы, но и композитные баллоны для хранения водорода.


Новости

22.10.18
Honda будет создавать беспилотный электрокар совместно с GM
19.10.18
На российском рынке будет продаваться Mazda 6 с турбомотором
17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ