Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota поделилась информацией о седане Crown нового поколения

« Назад

Прошлогодний токийский автосалон поклонникам Toyota запомнился дебютом седана Crown пятнадцатого поколения. Автомобиль был представлен в статусе концепт-кара, что позволило японцам крайне дозировано поделиться информацией о новинке. Сейчас же Crown должен встать на конвейер, так что все тайны относительно технической составляющей будут раскрыты.

От концепт-кара серийный Crown внешне не отличается ровным счетом ничем. А вот по сравнению с седаном предыдущего поколения новинка изменилась очень серьезно. В первую очередь на себя обращают внимание задние стойки с дополнительными окошками, благодаря чему новинка стала выглядеть еще респектабельнее. Габариты при смене поколений практически не изменились. В длину новинка подросла на 15 мм (до 4910 мм), колесная база увеличилась на 70 мм (до 2920 мм).

Несмотря на то, что «пятнадцатый» Crown сохранил классическую компоновку, автомобиль имеет в своей основе совершенно новую платформу GA-L. Именно последняя роднит новый Crown с седаном Lexus LS нового поколения. Хотя говорить об абсолютно одинаковых «тележках» не приходится. Платформа от LS требовала адаптации для Crown хотя бы потому, что седан от Lexus на 10 сантиметров шире седана от Toyota. Общие элементы Crown имеет и с нынешним поколением седана Lexus GS. У последнего, в частности, была позаимствована многорычажная задняя подвеска. Спереди у Toyota Crown применяется двухрычажная подвеска.

По сравнению с предшественником центр тяжести нового Crown стал на 15 мм ниже. Улучшилась и развесовка по осям. Японцы утверждают, что она близка к идеальному соотношению 50:50. Интересно, что доводка управляемости немалых размеров седана проходила в том числе и на Нюрбургринге. На боевой характер Crown намекает и наличие экстремального режима Sport+. Два других режима работы двигателя и трансмиссии стандартны – Sport и Normal.

Базовая версия Toyota Crown будет оснащена бензиновой «четверкой» мощностью 245 лошадиных сил. Остальные версии – гибридные. Начальный гибрид представляет из себя сочетание 184-сильного «атмосферника» объемом 2,5 литра и 143-сильного электромотора. Еще одна гибридная силовая установка предполагает наличие электромотора мощностью 180 лошадиных сил и 299-сильного бензинового V6 объемом 3,5 литра.

В продажу на японском рынке новый Crown поступит в конце июня. Ценник на автомобиль будет стартовать с отметки в 42 тысячи долларов. За самую дорогую версию седана придется заплатить около 65 тысяч долларов.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений