Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota представила американскую версию хэтчбека Auris

« Назад

Дебют Toyota Auris нового поколения на автосалоне в Женеве назвать полноценным сложно. Японцы так и не показали, как будет выглядеть салон новинки. Однако сразу же после женевского автосалона компания рассекретила версию Auris для североамериканского рынка, заодно анонсировав ее официальный дебют на мотор-шоу в Нью-Йорке. По большому счету, американская версия хэтбека от европейской будет отличаться разве что названием. В США автомобиль будет продаваться под традиционным именем Corolla.

Если оставить без внимания светотехнику и крепления номерных знаков, которые должны соответствовать американским стандартам, Corolla и европейский Auris друг от друга не отличить. В основу нового хэтчбека легла платформа TNGA, что позволило увеличить колесную базу автомобиля на 40 миллиметров. На те же 40 миллиметров выросла длина, на 30 миллиметров – ширина. При этом Corolla нового поколения стала на 25 миллиметров ниже предшественницы. Из других заслуживающих внимания цифр стоит отметить возросшую на 60% жесткость кузова. Свою роль в такой весомой прибавке наверняка сыграло и то, что дверь багажника в новой Corolla теперь изготовлена из полимера.

Интерьер, который в Женеве так никто и не увидел, удивил отсутствующей центральной консолью. Наверняка такой же дизайнерской «фишкой» похвастается и европейский Auris. В остальном внутри японский хэтчбек вполне традиционен. Доминантой салона является 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Основной же упор «тойотовцы» сделали на создание ощущения качества. По их словам, зазоры между пластиковыми панелями салона в хэтчбеке нового поколения должны быть еще меньше, чем прежде.

Начальная комплектация американской Corolla кроме упомянутой мультимедийной системы включает в себя климат-контроль, семь подушек безопасности и комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0. Этот же набор будет доступен и на европейском Auris. А вот по силовым агрегатам Corolla и Auris будут отличаться кардинально. В Европе для хэтчбека будут доступны 1,2-литровый турбомотор и две гибридные установки. На североамериканском рынке выбор силовых агрегатов будет гораздо скромнее. В первое время Corolla будет предлагаться исключительно с 2-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 171 лошадиная сила, который также будет устанавливаться и на кроссовер Lexus UX.

Приобрести новую Toyota Corolla американские автолюбители смогут уже летом. Нам же куда интереснее Corolla с кузовом седан, но о сроках его дебюта японцы пока предпочитают не говорить.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке