Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota представила облегченную версию купе 86 GR Sport

« Назад

Суббренд GR компании Toyota понадобился в том числе и для того, чтобы продавать под ним спортивные модификации своих автомобилей. Пока что «заряженные» модели от GR доступны только на домашнем японском рынке, зато ограниченная география продаж сполна компенсируется огромным ассортиментом «подогретых» моделей. Под брендом GR в Японии продаются не только быстрые седаны, хэтчбеки и кроссоверы, но даже минивены.

Присутствует в модельном ряду и купе – Toyota 86 GR, отличающееся от стандартной версии претерпевшими доработку трансмиссией и шасси. Теперь же японцы вывели на рынок и лайт-версию GR Sport. Объем доработок, впрочем, не слишком велик. Автомобиль оснастили тормозами Brembo и 17-дюймовыми колесами. Из других внешних отличий от стандартной версии можно отметить иные бамперы и переработанный передний спойлер. Внутри версию GR Sport можно опознать по рулевому колесу с логотипом GR и белой подложке шкалы тахометра.

Оппозитный двигатель объемом 2 литра не изменился. На версиях с механической коробкой он по-прежнему развивает 207 лошадиных сил, на версиях с автоматической трансмиссией – 200 «лошадок». Учитывая небольшой объем доработок, вполне логично, что Toyota 86 GR Sport стоит относительно недорого. В Японии цены на автомобиль стартуют с отметки в 34 тысячи долларов. При этом за «полноценную» версию GR, которая доступна только с «механикой», просят гораздо больше – минимум 45 тысяч долларов.

Кроме непосредственно автомобиля, потенциальным покупателям предложен пакет фирменных аксессуаров GR Parts. В него входят несколько элементов внешнего обвеса, растяжки, иные колеса и видеорекордер, с помощью которого можно сделать запись заезда по гоночной трассе.

Перспективы вывода GR-версий «тойотовских» моделей на другие рынки пока туманны. В России, например, продажи стандартного купе Toyota GT86 были прекращены еще три года назад. Тогда японская компания сослалась на кризис и неизбежное в такой ситуации сокращение модельного ряда, но и сейчас, когда не самые простые времена остались позади, о возвращении GT86 на российский рынок речь не ведется. В России Toyota делает ставку на совсем другие модели – седан Camry, кроссовер RAV4 и внедорожники семейства Land Cruiser.


Новости

15.10.18
Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже
12.10.18
Honda представила седан Crider второго поколения
10.10.18
Toyota сделала для своего босса седан Century в версии GRMN