Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota сделала для своего босса седан Century в версии GRMN

« Назад

Шильдиком GRMN компания Toyota традиционно обозначает «разогретые» версии стандартных моделей. Как правило, речь идет о компактных хэтчбеках. Но если вас звать Акио Тойода и вы являетесь президентом компании Toyota, то для вас может быть сделано исключение. На подобном исключении – огромном седане Toyota Century GRMN – руководитель японской компании и прибыл на совещание Японской ассоциации автомобильных производителей.

Внешне Century GRMN отличается от обычного седана переработанной радиаторной решеткой, спойлером на крышке багажника и аэродинамическим пакетом от Gazoo Racing. Что касается технических изменений, то о них представители Toyota предпочли не говорить. Впрочем, «начинка» Century впечатляет в любом случае. Силовая установка седана третьего поколения состоит из 5-литровой атмосферной бензиновой «восьмерки», дополненной гибридной трансмиссией THS II. Отдача бензинового двигателя – 381 «лошадка», электромотора – 224 лошадиные силы. Суммарная же мощность гибридной установки составляет 431 лошадиную силу.

Интересная деталь – регистрационный номер на служебном автомобиле Акио Тойода на первый взгляд абсолютно ничем не примечателен. Но если обратиться к автомобильной истории, то окажется, что цифры 18 и 67 значимы не только для самой японской компании, но и всего мира. Именно в 1867 году родился Сакити Тойода, основатель фирмы Toyota Industries, которая со временем и превратилась в крупнейшего автопроизводителя. Мало того – Сакити, создавшего оригинальный ткацкий станок, по праву считают отцом японской индустриальной революции.

Смогут ли заказать седан Century GRMN обычные автолюбители? В компании Toyota такой возможности не отрицают, хотя, учитывая дороговизну и небольшие объемы продаж самой модели Century, едва ли объем выпуска окажется большим. Другое дело купе Toyota Supra, которое должно дебютировать вслед за своим родственником BMW Z4. То, что для Supra будут доступны два силовых агрегата (2 литра, 197 «лошадок»; 3 литра, 258 лошадиных сил) секретом уже не является. Чего не скажешь о недавно появившейся информации о том, что на Supra может быть установлена и механическая коробка.

О том, что японская компания к установке «механики» на Supra готова технически, рассказал главный инженер проекта Масаюки Каи. При этом Каи тут же заявил, что решение о выводе такой версии на рынок все еще не принято. Во многом будущее купе с механической коробкой будет зависеть от потенциального спроса покупателей.


Новости

22.10.18
Honda будет создавать беспилотный электрокар совместно с GM
19.10.18
На российском рынке будет продаваться Mazda 6 с турбомотором
17.10.18
Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ