Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota заявила о прекращении сотрудничества с Isuzu

« Назад

В далеком 2006 году президент Toyota был уверен, что продажи автомобилей с дизельными двигателями будут только увеличиваться. Именно по этой причине 12 лет назад японцы решили, что без хорошего дизельного мотора им не обойтись. Другое дело, что подходящего собственного дизельного силового агрегата малого объема, который, в том числе, мог бы стать составной частью гибридной силовой установки, у японцев не было. В том же 2006 году «тойотовцы» подписали соглашение с компанией Isuzu. Именно ее специалисты должны были разработать для Toyota подходящий дизельный двигатель небольшого объема.

Вскоре сотрудники Isuzu действительно взялись за разработку нового силового агрегата. Чуть позже были произведены испытания, после чего разработанный Isuzu силовой агрегат был запущен в производство. Сама же Toyota в рамках совместного с Isuzu проекта сосредоточилась на так называемых «зеленых» технологиях. Параллельно компания Toyota приобрела почти 6% акций Isuzu, заплатив за них 370 миллионов долларов. Но на этом практически все и закончилось. А в 2018 году – спустя 12 лет после начала сотрудничества – обе стороны признали, что дальнейших перспектив совместной работы Toyota и Isuzu пока что нет.

Совместный продукт Isuzu и Toyota, предназначенный для европейского рынка, все-таки появился на свет. Произошло это в 2012 году, после чего о 1,6-литровом дизельном моторе с алюминиевым блоком цилиндров надолго забыли. Теперь же, когда рыночная конъюнктура изменилась коренным образом, и без того не самый удачный проект «тойотовцы» решили свернуть окончательно. Впрочем, винить в этом исключительно изменившуюся конъюнктуру неправильно. Ни одна из сторон не отрицает, что прогресс, достигнутый при объединении усилий, оказался совсем незначительным, из-за чего сторонам так и не удалось создать по-настоящему конкурентоспособный дизельный мотор.

Интересно, что даже, несмотря на то, что Toyota полна решимости продать свою долю в Isuzu, от дальнейшего сотрудничества в других направлениях со своим недавним партнером японцы не отказываются. Кстати, даже без помощи специалистов Isuzu «тойотовцам» удалось разработать и вывести на рынок дизельный гибрид. Речь, естественно, идет не о легковом автомобиле, а о грузовике Himo 300 Series Hybrid (компания Toyota владеет брендом Himo). Последний оснащен дизельной турбированной «четверкой» объемом 4 литра, которая в паре с электрическим мотор-генератором, развивает 150 лошадиных сил.


Новости

19.11.18
Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV
16.11.18
Новые седаны Toyota Corolla и Levin дебютируют на мотор-шоу в Гуанчжоу
14.11.18
Кроссовер Toyota RAV4 получил юбилейную версию