Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

У модели Toyota Avensis не будет наследника

« Назад

Моделям, представленным в европейском сегменте D+, нынче не позавидуешь – продажи сокращаются из года в год. Если, например, седан Toyota Avensis в 2004 году нашел 143 тысячи покупателей, то в прошлом году Avensis разошелся тиражом всего в 25 тысяч автомобилей. Цифра мизерная, особенно если вспомнить о том, что лидер класса Volkswagen Passat в 2017 году продавался более чем в семь раз лучше. Немудрено, что компания Toyota приняла решение, которое напрашивалось уже очень давно, – убрать Avensis из модельного ряда. И если российский рынок Avensis, не выдержавший конкуренции со стороны более крупной и престижной Toyota Camry, покинул еще в 2012, то продажи в Европе будут свернуты только сейчас.

Прямого наследника у седана и универсала Avensis нет. Теоретически на западноевропейском рынке сменить его могла бы модель Camry последнего поколения, но едва ли она окажется гораздо популярнее. Определенные надежды есть на седан Toyota Corolla нового поколения, дебют которого должен состояться летом этого года. Учитывая, что при смене поколений Corolla наверняка подрастет, по своим габаритам новый седан вполне может сравниться со снятым с производства Avensis. Что касается версии с кузовом универсал, то его может заменить грузопассажирский Auris. Хотя в любом случае замена автомобилями гольф-класса большого солидного седана едва ли окажется полноценной.

Впрочем, даже если модель Avensis не найдет продолжения, компанию Toyota это вряд ли сильно расстроит. Вместо того, чтобы бороться в не самом привлекательном для покупателей D-классе, японцы уже давно активно работают в другом направлении. А именно – в создании гибридов и силовых установок, использующих альтернативные виды топлива. Один из таких гибридов недавно был представлен в Сан-Паулу. Прототип Toyota Hybrid FFV внешне мало чем разнится с гибридом Prius, но в отличие от последнего может питаться не только традиционным бензином или электричеством, но и этанолом. Последний вырабатывается из растений и, по большому счету, является неисчерпаемым источником энергии. Немаловажно и то, что растения в процессе роста потребляют углекислый газ, тем самым минимизируя количество вредных выбросов.

Следующая стадия перспективного проекта – оценка надежности работающего на этаноле гибрида. Для этого Toyota Hybrid FFV вскоре выедет на дорожные тесты, после чего японская компания совместно с производителями сахарного тростника, заинтересованными в развитии подобного транспорта, оценит коммерческую составляющую проекта.


Новости

13.07.18
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 превратился в электромобиль
12.07.18
Nissan представила гибридный Note с полным приводом
10.07.18
Toyota Supra будет участвовать в гонках NASCAR