Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Универсал Mazda 6 получил модернизированные моторы

« Назад

Плановый рестайлинг модели Mazda 6 японская компания начала еще в прошлом году. Сперва обновлению подвергся седан, а с универсалом японцы предпочли потянуть до 2018 года. Первые снимки рестайлинговой версии универсала «маздовцы» опубликовали перед открытием автосалона в Женеве, но на них можно было увидеть только переднюю часть автомобиля. И только теперь все желающие получили возможность увидеть, как в ходе рестайлинга изменилась корма «шестерки». Заодно японцы прояснили ситуацию с силовыми агрегатами для автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

Как и ожидалось, задняя часть универсала изменилась незначительно. В глаза бросается немного перекроенный бампер и патрубки выхлопной системы, которые стали чуть больше и сместились к крыльям. Кроме этого, обновленный универсал Mazda 6 можно узнать по новым колесным дискам размерностью 17 и 19 дюймов. По технике изменений больше. Обновленной «шестерке» достался доработанный дизельный двигатель 2,2 Skyactiv-D. За счет использования новых поршней и более совершенных пьезофорсунок инженерам Mazda удалось поднять мощность двигателя с прежних 175 до 184 лошадиных сил. Росту мощности поспособствовал и двухступенчатый турбонаддув, который теперь имеет переменную геометрию. Следом за мощностью вырос и крутящий момент – с 430 до 445 Нм.

Доработали «маздовские» инженеры и бензиновый мотор 2,0 Skyactiv-G. Однако, несмотря на измененные впускные каналы, увеличенное давление впрыска и иные форсунки, его мощность осталась на прежнем уровне. Зато крутящий момент на низких оборотах, что при городской езде гораздо более важно, увеличился более чем на 6%. Будет доступен для обновленного универсала и 2,5-литровый двигатель серии Skyactiv-G. В своей последней вариации он умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, что должно поспособствовать экономии топлива.

Все плюсы обновленного универсала Mazda 6 европейские автолюбители наверняка оценят. А вот к нам универсальная «шестерка» не приедет вовсе. Что касается автомобилей с кузовом седан, то дата их появления на нашем рынке также пока не определена. Нет никакой конкретики и относительно стоимости обновленных автомобилей. Но учитывая, что теперь японский автомобиль уже в базе оснащается активным приподнимающимся капотом, а за доплату системой кругового обзора и рядом других полезных «фишек», ценник на него должен непременно возрасти.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке