Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Универсал Mazda 6 получил модернизированные моторы

« Назад

Плановый рестайлинг модели Mazda 6 японская компания начала еще в прошлом году. Сперва обновлению подвергся седан, а с универсалом японцы предпочли потянуть до 2018 года. Первые снимки рестайлинговой версии универсала «маздовцы» опубликовали перед открытием автосалона в Женеве, но на них можно было увидеть только переднюю часть автомобиля. И только теперь все желающие получили возможность увидеть, как в ходе рестайлинга изменилась корма «шестерки». Заодно японцы прояснили ситуацию с силовыми агрегатами для автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

Как и ожидалось, задняя часть универсала изменилась незначительно. В глаза бросается немного перекроенный бампер и патрубки выхлопной системы, которые стали чуть больше и сместились к крыльям. Кроме этого, обновленный универсал Mazda 6 можно узнать по новым колесным дискам размерностью 17 и 19 дюймов. По технике изменений больше. Обновленной «шестерке» достался доработанный дизельный двигатель 2,2 Skyactiv-D. За счет использования новых поршней и более совершенных пьезофорсунок инженерам Mazda удалось поднять мощность двигателя с прежних 175 до 184 лошадиных сил. Росту мощности поспособствовал и двухступенчатый турбонаддув, который теперь имеет переменную геометрию. Следом за мощностью вырос и крутящий момент – с 430 до 445 Нм.

Доработали «маздовские» инженеры и бензиновый мотор 2,0 Skyactiv-G. Однако, несмотря на измененные впускные каналы, увеличенное давление впрыска и иные форсунки, его мощность осталась на прежнем уровне. Зато крутящий момент на низких оборотах, что при городской езде гораздо более важно, увеличился более чем на 6%. Будет доступен для обновленного универсала и 2,5-литровый двигатель серии Skyactiv-G. В своей последней вариации он умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, что должно поспособствовать экономии топлива.

Все плюсы обновленного универсала Mazda 6 европейские автолюбители наверняка оценят. А вот к нам универсальная «шестерка» не приедет вовсе. Что касается автомобилей с кузовом седан, то дата их появления на нашем рынке также пока не определена. Нет никакой конкретики и относительно стоимости обновленных автомобилей. Но учитывая, что теперь японский автомобиль уже в базе оснащается активным приподнимающимся капотом, а за доплату системой кругового обзора и рядом других полезных «фишек», ценник на него должен непременно возрасти.


Новости

21.09.18
Nissan прекратил продажи хэтчбека Pulsar в Европе
19.09.18
Toyota представит на мотор-шоу в Париже юбилейный Yaris Y20 и спортивный Yaris GR Sport
18.09.18
Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений