Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Серийный родстер Honda S660 поступит в продажу летом 2015 года  28.03.2015 08:11

Миниатюрный концептуальный родстер Honda S660 японская компания представила публике еще два года назад. Произошло это в 2013 году на автосалоне в Токио. И вот спустя два года японцы объявили о том, что родстер, созданный по мотивам концептуального S660, будет выпускаться серийно.

Заметного упрощения дизайна в ходе превращения концепт-кара в серийный автомобиль, если судить по попавшим в сеть любительским кадрам, не произошло. Дизайнеры Honda немного изменили расположение секций поворотников и переместили третий стоп-сигнал, ранее располагавшийся между дуг безопасности, чуть выше. Кроме этого на снимках отчетливо видно, что серийный родстер обзавелся новым патрубком выхлопной системы, что сказалось на форме диффузора. Несколько изменилась и передняя часть родстера. Дизайнеры подкорректировали форму радиаторной решетки, изменили внутренние элементы фар и оснастили серийный родстер дверными ручками, которые на концепт-каре и вовсе отсутствовали.

А вот интерьер серийного родстера Honda S660 в сравнении с таковым у концепт-кара изменился куда более существенно. Японцы отказались от необычного рулевого колеса неправильной формы, а также заметно упростили приборную панель и центральную консоль. Впрочем, даже в серийном исполнении интерьер Honda S660 смотрится весьма стильно.

Относительно технической составляющей нового компактного родстера пока известно следующее. Автомобиль будет оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, отдача которого должна составить 64 лошадиные силы. Для родстера массой 850 килограммов этого должно быть вполне достаточно. К тому же столь скромная по современным меркам мощность позволяет приравнять Honda S660 к популярным в Японии кей-карам, обладатели которых, например, во многих районах Японии не только пользуются налоговыми льготами, но и могут эксплуатировать автомобиль без удостоверения о наличии парковочного места.

Изготавливаться серийный родстер Honda S660 будет компанией Yachiyo Industry, которая уже давно сотрудничает со многими японскими автомобильными производителями. Вот только опробовать компактный родстер сперва доведется исключительно японцам. Сделать это они смогут уже нынешним летом. Остальным же автолюбителям придется набраться терпения на неопределенный срок. Не исключено, что до момента появления более мощной четырехцилиндровой версии S1000, которая, если верить неофициальной информации, будет предназначена исключительно для поставок на экспорт.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов