Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы рассекретили технические характеристики и стоимость компактного родстера Honda S660  31.03.2015 02:40

Долгожданный компактный родстер Honda S660, который почти два года носил статус концепт-кара, поступит в продажу второго апреля — об этом буквально день назад сообщили представители японской компании. И заодно полностью раскрыли технические данные новинки, которые до этого тщательно скрывались.

В результате мы имеем действительно сверхкомпактный автомобиль. Длина Honda S660 составляет всего 3395 миллиметров, ширина — 1475 миллиметров, высота — 1180 миллиметров, колесная база — 2285 миллиметров. Впечатляет и масса родстера — всего 830 килограммов для версии с механической коробкой переключения передач и 850 килограммов для родстера с вариатором. В остальном Honda S660 является вполне серьезным автомобилем. Тот же силовой агрегат объемом 0,66 литра оснащен не только турбонаддувом, но и системой фаз газораспределения и распределенным впрыском. Все это делает его не только весьма мощным для своего объема (64 лошадиные силы и 104 Нм), но и вполне экономичным. Японцы уверяют, что средний расход топлива Honda S660 не превысит отметку в 4,7 литра. Соответственно даже топливный бак объемом всего 25 литров должен обеспечить японскому родстеру приемлемый запас хода.

А вот багажник Honda S660, расположенный спереди, можно назвать чисто символическим. Места в нем разве что для свернутой мягкой крыши, которую владельцу в случае необходимости придется устанавливать вручную. С другой стороны даже при полной загрузке багажника практически идеальная развесовка родстера (44:55 в пользу задней оси) не изменится, что гарантирует однозначную управляемость в любых условиях. Не последнюю роль в этом должен сыграть и жесткий кузов, доля высокопрочной стали в котором составляет более 60 процентов. Особое внимание инженеры Honda уделили аэродинамике родстера. Для ее улучшения им потребовалось оптимизировать днище автомобиля и попутно добавить в конструкцию серийного Honda S660 воздуховоды типа NACA, которые позволят лучше охлаждать двигатель.

Озвучена и цена серийного родстера. За начальную версию «Бета» японцам придется отдать минимум 1 980 000 иен (примерно 955 тысяч рублей). А вот за приветственную версию Concept Edition, которая создана тиражом в 660 автомобилей специально для того, чтобы отметить выход долгожданной модели на рынок, придется заплатить уже 2 380 000 иен (около 1 148 000 рублей). Нашим автолюбителям, впрочем, о компактном родстере пока придется лишь мечтать, поскольку официальные поставки Honda S660 в нашу страну пока не планируются.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado