Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне в Токио состоится дебют компактного концептуального купе Toyota S-FR  13.10.2015 07:38

Своими планами относительно автосалона в Токио поделилась и компания Toyota. В родных для себя стенах японцы планируют представить самую ожидаемую на данный момент новинку – четырехместное купе Toyota S-FR, появление которого японцы анонсировали еще три года назад. Еще тогда главный инженер спортивного подразделения японской компании Тецуя Тада дал понять, что компания Toyota планирует вывести на рынок модель, которая станет на ступеньку ниже купе GT86. А весной 2015 года японцы рассказали, что дизайн новинки будет исполнен в стиле ретро и будет напоминать таковой у купе Toyota Sport 800, которое вышло в свет в 1965 году и считается первым спорткаром, выпущенным японской компанией.

Габариты нового спортивного автомобиля (длина – 3390 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1320 мм) японцы уже рассекретили, а вот информацию о том, какая платформа будет лежать в основе шоу-кара, пока предпочитают держать в секрете. По одним сведениям для новой модели может быть использована укороченная «тележка» от Toyota GT86, по другим – японцы вполне могут позаимствовать платформу и у родстера Mazda MX-5. В свете соглашения о сотрудничестве, которое две японские компании заключили в мае этого года, последний вариант выглядит вполне реальным.

Нет достоверной информации и о том, какой силовой агрегат будет находиться под капотом у Toyota S-FR. Хотя в данном случае мало кто сомневается в том, что на серийные автомобили будут устанавливать «четверку» Skyactiv-G объемом 1,5 литра мощностью 130 лошадиных сил, позаимствованную у компании Mazda. Впрочем, нельзя исключать и вариант появления на новом спортивном купе «тойотовского» двигателя 2NR-FKE. Но в любом случае инженеры Toyota будут ориентироваться на то, что серийный автомобиль должен получиться очень легким (в базовой версии купе должно весить не более тонны), иметь независимую подвеску и задний привод.

А вот интерьер концептуального купе стал достоянием автомобильной общественности еще до официального дебюта автомобиля. В салоне шоу-кара обращают на себя внимание минималистичное оформление центральной консоли и не менее лаконичная цифровая комбинация приборов. Хотя без интересных деталей все-таки не обошлось. Крохотный сенсорный экранчик, расположившийся непосредственно на одной из спиц руля и предназначенный для управления аудиосистемой, до этого ни одной модели Toyota не встречался. Не исключено, что увидим мы его и в 2018 году. Именно к этому сроку концептуальное купе Toyota S-FR должно превратиться в серийный автомобиль.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power