Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

В России стартовали продажи "заряженного" Nissan Juke Nismo RS  24.04.2015 00:43

Еще неделю назад самый мощный Nissan Juke, предлагаемый официальными дилерами японской компании на нашем рынке, развивал всего 200 лошадиных сил. Именно такую мощность выдавал двигатель версии Nismo, которая оценивалась в 1237000 рублей. Но с этого момента на российском рынке будет представлен «заряженный» Nissan Juke Nismo RS, который отныне станет не только самой быстрой, но и самой дорогой версией компактного японского кроссовера.

На Nismo RS устанавливается уже хорошо знакомый по обычному Juke бензиновый двигатель 1,6 DIG-T. Но если на стандартном кроссовере данный силовой агрегат развивает 190 «лошадок» (в версии Nismo на 10 лошадиных сил больше), то на новом Nismo RS с полным приводом и вариатором его отдача доведена до 214 лошадиных сил. Версия с передним приводом и механической коробкой переключения передач еще мощнее – 218 лошадиных сил. А для того, чтобы моноприводный кроссовер смог реализовать столь высокую мощность, инженеры Nissan оснастили его самоблокирующимся дифференциалом на передней оси. И это дало свой результат. Если полноприводный Nismo RS преодолевает отметку в сто километров в час через 8 секунд после старта, то кроссовер с передним приводом проделывает это же упражнение ровно на секунду быстрее. Заметна и разница в максимальной скорости. «Потолок» для кроссовера с полным приводом равен 200 км/ч. Моноприводный же Nismo RS без особых проблем сможет разогнаться до 220 км/ч.

Более мощный двигатель, впрочем, это далеко не все, что отличает «заряженную» версию от обычных модификаций Juke. Инженеры японской компании усилили силовую структуру кузова Nismo RS и попутно оснастили его более мощной тормозной системой. Не обошлось и без внесения изменений в настройки подвески. Кроме этого Nissan Juke Nismo RS по умолчанию будет оснащаться ксеноновыми фарами головного света, новым комплексом систем безопасности Safety Shield и рядом других не менее полезных систем.

Естественно, что не обошлось без изменений и внутри автомобиля. Кожа с красной прострочкой, кресла Recaro, повсеместное использование алькантары и хромированных деталей – это далеко не все отличия версии Nismo RS от обычного Juke. За удовольствие, как водится, приходится платить. В случае с Nissan Juke Nismo RS никак не менее 1692000 рублей. Именно в такую сумму оценивается кроссовер с передним приводом. Автомобиль с четырьмя ведущими колесами обойдется еще дороже – в 1831000 рублей. Так что частым гостем на наших дорогах версия Nismo RS точно не будет.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов