Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota перенесла проведение эксперимента Open Road на улицы Токио  12.05.2015 01:34

С каждым годом автомобилей на улицах наших городов становится все больше. Дошло до того, что во многих мегаполисах автолюбителям на преодоление отрезка пути в 10-15 километров приходится тратить несколько часов. И выхода из этой ситуации пока что не видно.

Хотя кое-какие попытки улучшить дорожную ситуацию все-таки принимаются. В том числе и самими автомобильными компаниями. Так, например, в последнее время японцы из компании Toyota весьма активно занялись исследованиями в области повсеместного использования двухместных электрических аппаратов i-Road. И если раньше потребительские тесты «ай-роудов» проходили лишь в небольших городах, то на этот раз в Toyota решили пойти куда дальше и перенести эксперимент на улицы многомиллионного Токио.

В рамках опыта Open Road сотне участников будут предоставлены десять трициклов i-Road, каждый из которых будет способен заряжаться от обычной электрической розетки. С учетом того, что одной зарядки «ай-роуду» должно хватать примерно на 50 километров, небольшая «персональная капсула» должна стать незаменимым средством передвижения на коротких маршрутах (дом-работа, дом-магазин). Причем японцы особо подчеркивают, что i-Road не является традиционным транспортным средством, а предлагают рассматривать его лишь в качестве одного из элементов транспортной системы. А это значит, что зачастую использоваться i-Road будет лишь для того, чтобы преодолеть часть пути. На компактном трицикле (ширина – 85 см, длина – 2,35 м), припарковать который можно практически на любом свободном пятачке, можно будет доехать до станции метро или железнодорожного вокзала, после чего продолжить путь на другом виде транспорта.

За время проведения опыта в компании Toyota планируют собрать отзывы участников эксперимента о достоинствах и недостатках трицикла i-Road, а также оценить количество неиспользуемых участков в центре города, которые можно было бы использовать для того, чтобы осуществлять зарядку трициклов. Кроме этого в Toyota уже занялись разработкой программы индивидуализации трициклов i-Road. Уже сейчас любой из участников проекта Open Road сможет распечатать на 3D-принтере оригинальные сменные панели для своего трицикла.

Но если последнее является скорее баловством, то сама идея развития концепции мобильности по всему миру явно заслуживает пристального внимания и дальнейшего изучения. Японцы из Toyota сделали еще один шаг в направлении развития мобильности в крупных городах. Теперь очередь за остальными.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов