Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota рассказала о концепт-карах, что будут представлены на автосалоне в Токио  16.10.2015 02:19

Помимо компактного концептуального спортивного автомобиля Toyota S-FR, который в будущем должен расположиться на одну ступеньку ниже купе GT86, японская компания планирует представить на автосалоне в Токио еще ряд не менее интересных концепт-каров. Одним из них станет Toyota FCV Plus, внешний вид которого лишь отдаленно напоминает дизайн современных автомобилей. На нем, впрочем, японцы предпочитают внимание не заострять. Главное в концепт-каре Toyota FCV Plus вовсе не внешний вид, а его техническая составляющая.

Мало того, что в каждое из четырех колес FCV Plus встроено по электромотору, так в дополнение к этому между передними колесами автомобиля инженеры японской компании расположили блок топливных элементов, а за задними сиденьями разместили баллон с водородом. В результате FCV Plus при своих скромных габаритах (длина — 3800 миллиметров, ширина — 1750 миллиметров, высота — 1540 миллиметров, колесная база — 3000 миллиметров) получился очень просторным. Но если этим сейчас никого не удивишь, то возможность подключения автомобиля к местной сети или электросистеме жилого дома для автомобильного мира до сих пор в диковинку. Таким образом, Toyota FCV Plus может выполнять роль небольшой передвижной электростанции, используя для генерации электричества находящийся на ее борту запас водорода. Возможен и еще один вариант — автомобиль будет подпитываться водородом через специальный шланг из иных источников, а газ, находящийся в баллоне на борту автомобиля, расходоваться не будет.

Еще один концептуальный автомобиль, что будет показан на автосалоне в Токио, «тойотовцы» назвали именем KIKAI. Он представляет собой смесь багги в стиле ретро и хот-рода. Дизайнеры японской компании не стали скрывать элементы шасси и двигателя, а напротив намеренно выставили их на всеобщее обозрение. По замыслу создателей KIKAI механическая начинка концепт-кара, которая обычно скрыта от посторонних глаз, должна подчеркнуть энергию и мощь, заложенные в этот автомобиль.

Причем любоваться всем этим сможет даже водитель. В KIKAI он сидит строго по центру и благодаря специальным окнам, которые находятся у его ног, может наблюдать за работой элементов подвески. А верхние рычаги подвески водитель и вовсе будет видеть через лобовое стекло. Вместе с ним их могут увидеть и два пассажира, кресла которых размещены с двух сторон сзади от водительского сиденья. Создатели KIKAI считают, что именно такая схема поспособствует образованию тесной связи между автомобилем и находящимися в нем людьми.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году