Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota планирует удешевить топливные элементы  19.05.2015 07:00

Седан на топливных элементах Toyota Mirai, продажи которого начались только в этом году, оправдал все самые смелые ожидания своих создателей. В настоящее время японцы собрали уже более полутора тысяч заказов на новую модель. При этом в 2015 году они планировали выпустить всего 700 седанов. Покупателей не смущает даже довольно высокая стоимость автомобиля, которая на японском рынке стартует с отметки в 7236000 иен (примерно 2,97 миллиона рублей). И даже после правительственной субсидии Toyota Mirai стоит довольно дорого – порядка пяти миллионов иен.

Однако потенциальные покупатели вполне могут рассчитывать на то, что через несколько лет цены на Mirai, как и на многие другие автомобили на топливных элементах, пойдут вниз. И не только за счет увеличения объемов производства (2000 автомобилей в 2016 году и 2000 седанов Mirai еще через год). Удешевить седан Mirai в компании Toyota планируют за счет увеличения долговечности топливных элементов и снижения используемого в них количества платины. Именно это должно серьезно снизить себестоимость автомобилей на топливных элементах и стать еще одним шагом на пути к их массовому внедрению.

Исследованиями в данной области специалисты Toyota занимаются не в одиночку, а совместно с японским центром тонкой керамики (JFCC). И уже сейчас можно говорить о том, что это сотрудничество весьма результативно. На сегодняшний день двумя японскими компаниями разработан новый метод наблюдения за поведением наночастиц платины внутри топливных ячеек. Для этого специалисты JFCC и Toyota использовали технологию подачи напряжения на тестовый образец и просвечивающий электронный микроскоп. В результате ученым удалось выяснить, что наночастицы, участвуя в процессах в топливной ячейке, заметно укрупняются. А это в свою очередь приводит к уменьшению суммарной площади их поверхности и к последующему снижению их реакционной способности.

Теперь дело за малым – посредством нового метода наблюдения ученым двух компаний предстоит разработать средства, которые будут способны противодействовать данному негативному эффекту. Если они будут найдены, а это лишь вопрос времени, то японцам не в теории, а на практике удастся увеличить срок службы топливных элементов и снизить стоимость их производства. Не в последнюю очередь последнее важно еще и потому, что в Toyota приняли решение делиться водородными технологиями с компаниями Mazda, договор с которой был подписан буквально несколько дней назад, и BMW.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power