Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota будет разрабатывать софт для информационно-развлекательных систем совместно с Ford  11.06.2015 04:57

Совместная разработка информационно-развлекательных систем для автомобилей – именно в этом направлении японцы из Toyota будет работать совместно с компанией Ford. Выбранная двумя компаниями технология SmartDeviceLink (SDL) будет выгодно отличаться от аналогов от Apple и Google тем, что будет иметь собственный неповторимый дизайн панелей управления. Кроме этого SDL позволит запускать приложения для смартфонов прямо на дисплее информационно-развлекательной системы автомобиля.

Благодаря тому, то система SmartDeviceLink разрабатывается как проект с открытым кодом, она будет совместима практически со всеми выпускаемыми на данный момент устройствами и платформами. И все идет к тому, что через несколько лет информационно-развлекательные системы на основе технологии SDL будут являться штатным оснащением автомобилей японской компании. По крайней мере, агентство IHS Automotive прогнозирует, что уже к 2020 году в мире будет около 31 миллиона автомобилей, оснащенных схожей системой Apple CarPlay. Еще примерно 37 миллионов автомобилей к этому же сроку будут укомплектованы системой Android Auto.

Сотрудничество с Ford не мешает компании Toyota не менее активно реализовывать проекты в иных областях с другими автомобильными производителями. Буквально пару месяцев назад Toyota подписала очередное соглашение с Mazda. И уже сейчас можно говорить о том, что совместные проекты двух японских компаний набирают обороты. Ожидается, что уже в скором времени свет увидит компактный кроссовер, который будет построен на базе гибридного хэтчбека Toyota Prius. Вместо гибридной силовой установки кроссовер получит новейший дизельный двигатель от Mazda SKYACTIV-D объемом 1,5 литра. В результате запас хода новинки должен составить порядка 800 километров, что будет сравнимо с таковым у гибридного Prius. При этом, как заявляют японцы, будущий кроссовер должен быть значительно легче и приятнее в управлении, чем соплатформенный хэтчбек.

А вот информацией о новом полностью электрическом автомобиле японцы пока не делятся. Известно только то, что по габаритам он будет сравним с BMW i3. Видимо с ним же и будет конкурировать японский электромобиль. Продаваться новинка будет на рынках США и Японии. О цене, равно как и о приблизительной дате дебюта концепт-кара или уже серийного автомобиля, в компаниях Toyota и Mazda пока ничего не сообщают.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power