Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

В Таиланде дебютировал пикап Toyota Hilux восьмого поколения  25.05.2015 00:45

«Новая эра пикапа. Каждый дюйм – Hilux». Именно под таким слоганом 21 мая дебютировал долгожданный пикап Toyota Hilux восьмого поколения. Надежный и выносливый пикап, который из поколения в поколение служил неприхотливой рабочей лошадкой, в восьмом поколении, если верить японцам, стал гораздо комфортнее для водителя и пассажиров, но при этом не растерял свои традиционные козыри.

В техническом плане новый Hilux от своего предшественника отличается весьма заметно. Автомобиль получил новую раму с усиленными лонжеронами и модернизированную подвеску. Последняя к тому же будет предлагаться в трех исполнениях, которые отличаются друг от друга настройками амортизаторов и упругих элементов. Логика данного решения проста. Комфортный вариант подвески будет предлагаться тем, кто будет эксплуатировать пикап исключительно на асфальте. А вот версия подвески Heavy duty будет предлагаться тем покупателям японского пикапа, что планируют подвергать свой автомобиль повышенным нагрузкам. Для всех остальных – универсальная подвеска Standard, которая, по всей видимости, и будет пользоваться наибольшей популярностью.

Кроме трех вариантов подвески новый Hilux получит и три вида исполнения кабины – одинарное (Single Cab), полуторное (Extra Cab) и двойное (Double Cab). В нашей стране, естественно, основной спрос придется на последний вариант. В сравнении с таковым на пикапе предыдущего поколения он немного подрос в размерах. Отныне длина Toyota Hilux в версии Double Cab составляет 5335 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1820 мм.

О силовых агрегатах, что будут доступны для пикапа восьмого поколения, было известно еще до его дебюта. Автомобиль получил несколько двигателей новой серии GD, которая знаменита тем, что в ней инженеры Toyota реализовали концепцию ESTEC, суть которой заключается в предварительной подаче мизерной порции топлива, после чего в камеру сгорания происходит впрыск основной порции топлива. Кроме этого инженеры Toyota поработали над улучшением доступности и легкости замены деталей и узлов двигателей новой серии, что должно привести к сокращению времени, затрачиваемого на техническое обслуживание.

Пока что Toyota Hilux восьмого поколения будет продаваться только в Таиланде. Чуть позже, предположительно в начале 2016 года, автомобиль появится и на рынке ЮАР. А вот дальнейшие планы японской компании относительно продвижения нового Hilux пока не известны. Так что поклонникам японского пикапа в нашей стране пока стоит запастись терпением.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power