Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Старт продаж водородного седана Honda Clarity Fuel Cell намечен на весну 2016 года  02.11.2015 06:45

Автомобиль Honda FCV, который еще за несколько дней до автосалона в Токио анонсировался в качестве концепт-кара, на деле оказался седаном Honda Clarity Fuel Cell, мелкосерийное производство которого уже практически стартовало. Уже в марте будущего года первые автомобили будут проданы в лизинг государственным структурам и крупным компаниям у себя на родине в Японии, после чего водородный седан поступит в продажу на североамериканском и европейском рынках.

Конкурировать Honda Clarity Fuel Cell, стоимость которой предположительно будет стартовать с отметки в 7,66 млн иен (приблизительно 4,13 млн рублей), в первую очередь будет с Toyota Mirai, за который дилеры японской компании просят минимум 7,24 млн иен. Очень близки два японских водородных автомобиля оказались и по своим техническим характеристикам. Если запас хода в японском комбинированном цикле на одной заправке водородом для Toyota Mirai заявлен в районе 650 километров, то Honda Clarity, как уверяет производитель, сможет проехать без дозаправки около 700 километров.

Мощность топливных элементов водородного седана от Honda составляет 100 кВт, тяговый электромотор развивает еще 130 кВт (177 лошадиных сил). Характеристики силовой установки Toyota Mirai примерно такие же – 114 кВт приходится на долю топливных элементов и еще 113 кВт (154 лошадиные силы) развивает электромотор. Однако компоновка двух водородных автомобилей отличается принципиально. Если в Toyota Mirai топливные ячейки расположены под передними креслами, то в Honda Clarity они образуют единый блок с электромотором, силовой электроникой и находятся под капотом. Несмотря на достаточно сложную конструкцию, единый блок при этом получился вполне компактным. По своим размерам он оказался сравнимым с обычной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра.

А вот сам водородный седан от Honda получился достаточно большим. Длина автомобиля составляет 4895 мм (длина Toyota Mirai на 5 мм меньше), ширина – 1875 мм, высота – 1475 мм. При этом салон Honda Clarity уже изначально рассчитан на пятерых, в то время как водородный седан Toyota Mirai готов принять на свой борт водителя и только трех пассажиров.

Вместе с автомобилем «хондовцы» за доплату будут предлагать покупателя Clarity и специально сконструированный блок Power Exporter 9000 мощностью 9 кВт. С его помощью в случае аварии можно подключиться к энергосистеме автомобиля и питать энергией, вырабатываемой топливными ячейками, небольшой дом в течение одной недели.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов