Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компании Toyota и Mazda приняли участие в выставке SEMA  06.11.2015 03:35

Выставка тюнинга и специального оборудования SEMA, которая прошла в Лас-Вегасе с 3 по 6 ноября, во многом запомнилась потому, что на ней был представлен автомобиль, участвующий в экспедиции Ever-Better Expedition. Им стал матово-черный внедорожник Toyota Ultimate Utility Vehicle (UUV).

Огромный автомобиль был создан следующим образом — кузов стандартного минивена Toyota Sienna водрузили на шасси пикапа Toyota Tacoma, после чего получившийся гибрид был оснащен бензиновой «шестеркой» с приводным компрессором Toyota Racing Development. Кроме этого Toyota UUV получил лебедку и «люстру» на крыше. Пришлось доработать инженерам японской компании и рулевое управление.

В самой же кругосветной экспедиции Ever-Better Expedition основная роль принадлежит австралийскому варианту внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Именно эта модель должна преодолеть большую часть пути. Впрочем, поучаствовать в марафоне смогут практически все модели, выпускаемые на данный момент японской компанией. На одном из участков в североамериканской части экспедиции компания Toyota планирует задействовать даже водородный седан Mirai, который совсем недавно поступил в продажу.

А о том, что кругосветная экспедиция это не только рекламный трюк, но и серьезная проверка техники, говорит хотя бы тот факт, что длина североамериканского участка составляет 26 тысяч километров. Ломаная линия, соединяющая Аляску и Техас, проходит через горы, пустыни и ряд мегаполисов. А поскольку маршрут экспедиции проходил как раз через Лас-Вегас, то японцы не преминули воспользоваться возможностью показать одного из участника кругосветного путешествия, а им как раз и стал Toyota UUV, широкой публике.

Кроме «тойотовского» внедорожника посетители вставки SEMA смогли увидеть и несколько необычных родстеров Mazda MX-5. Один из них представляет собой автомобиль, лишенный ради экономии веса крыши и лобового стекла. Второй концептуальный родстер благодаря созданным специально для него кожаным деталям должен передать посетителям выставки дух родстеров прошлого века.

Надо отметить, что производитель уже не в первый раз пытается сотворить из стандартного родстера Mazda MX-5 нечто интересное. В 2009 году японцы уже показывали облегченную версию Superlight, а в 2011 году на суд публике был представлен концептуальный Spyder с легким тентом. Да и в этом году японцы уже успели вывести на домашний рынок «подогретую» версию MX-5 RS, а американское подразделение Mazda и вовсе предложило всем желающим гоночный вариант MX-5 Cup.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов