Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota готовит к производству "заряженную" версию хэтчбека Yaris  08.11.2015 03:18

В сегменте компактных «заряженных» хэтчбеков борьбу за покупателя ведут в основном Volkswagen Polo GTI, Ford Fiesta ST и еще десяток моделей от Peugeot, Renault и других европейских производителей. Японцы в этой битве если и участвуют, то особыми успехами пока похвастаться не могут. Однако совсем скоро все должно измениться. На автосалоне в Токио Тетсуя Тада, занимающий должность главного инженера спортивного подразделения компании Toyota, сообщил журналистам о том, что японцы полны решимости вывести на европейский рынок компактный «горячий» хэтчбек.

Базой для «заряженной» версии станет модель Toyota Yaris, которая получит турбированный бензиновый двигатель. А вот привод японцы решили оставить передним, поскольку, как считают инженеры Toyota, в четырех ведущих колесах особой необходимости нет. Об остальных технических характеристиках «заряженного» Yaris мы узнаем чуть позже, но в том, что они будут на должном уровне, сомневаться не приходится. К тому же японцы имеют немалый опыт постройки подобных автомобилей. Еще два года назад они начали продавать на внутреннем рынке хэтчбек Toyota Vitz GRMN, который как раз и является ничем иным как адаптированным для Японии европейским хэтчбеком Yaris. На Vitz GRMN устанавливается полуторалитровый турбомотор мощностью 152 лошадиные силы и механическая коробка переключения передач. Кроме этого от стандартных хэтчбеков «заряженный» Vitz GRMN отличается 17-дюймовыми колесными дисками и спортивными тормозами. Не исключено, что что-то из этого набора окажется и на «заряженном» европейском Toyota Yaris.

О стоимости «подогретого» Yaris пока можно только догадываться, но она наверняка будет очень конкурентоспособной. К тому же японцы вполне могут позволить себе продавать Yaris без особой наценки, поскольку и без того дела у них идут в высшей степени хорошо. Судить об этом можно хотя бы по тому, что за восемь месяцев текущего года самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla (практически 870 тысяч экземпляров), который оторвался от занимающего второе место Volkswagen Golf примерно на 180 тысяч проданных автомобилей. При этом в сравнении с прошлым годом модель Corolla стала продаваться даже активнее. Рост составил 6,3%. Отлично идут дела и у седана Toyota Camry. С января по август 2015 года своих покупателей нашли чуть более 533 тысяч автомобилей, что позволило Camry занять пятое место в общем рейтинге. Ни один из одноклассников седана Camry в заветную десятку самых продаваемых автомобилей не попал.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов