Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы представили Mazda CX-9 второго поколения  20.11.2015 07:20

Появления полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 пришлось ждать долго – без малого 10 лет. Автомобиль первого поколения встал на конвейер в далеком 2006 году, а кроссовер второго поколения японцы представили только сейчас. И во многом новая Mazda CX-9 стала самым настоящим откровением. Семиместный кроссовер стал немного компактнее предшественника (длина сократилась на 30 мм и теперь составляет 5056 мм), но при этом его колесная база стала даже больше (прибавка составила 55 мм, а сама колесная база теперь равна 2930 мм). Несколько уменьшились и свесы автомобиля.

Но если подобные изменения во многом были ожидаемы, то появление под капотом турбодвигателя Skyactiv-G 2.5T стало своеобразной сенсацией. Дебютировавший на Mazda CX-9 силовой агрегат, развивающий мощность 250 лошадиных сил и оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, пришел на смену атмосферному V6 объемом 3,7 литра. Кроме сравнительно небольшого объема Skyactiv-G 2.5T интересен еще и несколькими не использовавшимися ранее на силовых агрегатах от Mazda технологиями. Первая – система Dynamic Pressure Turbo, призванная имитировать работу турбины с изменяемой геометрией. Добиться подобного эффекта удалось за счет того, что при работе двигателя на низких оборотах поток выхлопных каналов автоматически направляется по узким каналам. С увеличением же оборотов автоматика дает команду на открытие специальных клапанов, после чего газ посылается на крыльчатку уже по широким каналам. Еще одна используемая на Mazda CX-9 технология – рециркуляция охлажденных выхлопных газов, благодаря чему инженерам японской компании удалось поднять степень сжатия нового двигателя до 10,5:1.

Что касается подвески, то в основе Mazda CX-9 второго поколения лежит растянутая платформа от Mazda 6, что автоматически означает схему McPherson спереди и «многорычажку» сзади. Достаточно активно при создании нового кроссовера японцы использовали и высокопрочные стали, что позволило снизить массу переднеприводных версий автомобиля в сравнении с предшественником на 90 килограммов. Mazda CX-9 с полным приводом, подключаемым при помощи электронноуправляемой многодисковой муфты, похудела еще больше – примерно на 130 килограммов. И это с учетом того, что звукоизоляционных материалов в новой Mazda CX-9 стало гораздо больше. Их общий вес составляет 24 килограмма.

Выпуск новой кроссовера нового поколения будет налажен на предприятии Mazda в Хиросиме. Ежегодно японцы планируют производить не менее 50-60 тысяч автомобилей.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов