Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гоночная версия купе Toyota S-FR дебютирует на автосалоне в Токио  06.12.2015 08:07

Шоу-кар Toyota S-FR должен превратиться в серийный автомобиль еще только через три года, однако это вовсе не мешает тюнинговым компаниям уже сейчас перерабатывать исходник и предлагать потенциальным покупателям усовершенствованные версии компактного купе. Так, например, поступила и команда Gazoo Racing, специалисты которой заметно преобразили базовую версию Toyota S-FR. И если внешний вид оригинального S-FR многим показался достаточно спорным, то спортивная версия от Gazoo Racing выглядит куда привлекательнее. Купе обзавелось новыми радиаторной решеткой, бампером и капотом, которые к тому же выполнены не из привычного металла, а из армированного углеволокном пластика. Кроме этого доработанная версия S-FR получила агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя антикрыло, диффузор и юбки, а также расширенные колесные арки.

Все эти изменения привели к тому, что габариты тюнингового Toyota S-FR Racing Concept стали немного отличаться от таковых у стандартного автомобиля. Длина доработанного купе составляет 4100 мм (прибавка составила 110 мм), ширина – 1735 мм (плюс 40 мм к ширине стандартного автомобиля). А вот высота напротив уменьшилась на 50 мм и составила 1270 мм. Ожидаемо уменьшилась и масса компактного купе. Благодаря использованию углеволокна масса Toyota S-FR от ателье Gazoo Racing не должна превысить отметку в 980 килограммов.

Что касается силовой установки, что будет установлена на «заряженном» S-FR Racing Concept, то о ней японцы пока ничего не говорят. Мало того – даже относительно двигателя, что будет устанавливаться на стандартное купе Toyota S-FR, единого мнения пока нет. Если верить слухам, то S-FR получит 1,2-литровую «турбочетверку» мощностью 114 лошадиных сил, которая уже устанавливается на хэтчбек Auris. Еще один возможный вариант – двигатель серии 2NR-FKE, развивающий 109 лошадиных сил. С апреля этого года его устанавливают на модель Corolla Axio, что продается на японском рынке. Не исключен и третий вариант. Toyota S-FR вполне может получить «маздовский» двигатель серии Skyactiv. Не определились японцы пока и с коробками переключения передач. Приоритетные варианты – вариатор и шестиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Серийного будущего, впрочем, у Toyota S-FR от Gazoo Racing скорее всего не будет. Основная задача шоу-кара – привлечь внимание к исходнику, который в очередной раз будет показан публике 15 января во время проведения автосалона в Токио.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power