Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы рассказали о преемнике родстера Honda S2000  08.12.2015 03:43

Родстер Honda S2000, дебютировавший в 1999 году, стал для своего времени знаковым автомобилем. Не зря за десять лет, что продолжалось производство Honda S2000 первого поколения, японцам удалось продать без малого 113 тысяч экземпляров. И даже на закате конвейерной жизни японский родстер, выпущенный в ограниченной серии Ultimate Edition, без проблем нашел своих покупателей. Особенно полюбился Honda S2000 американским автолюбителям. За время производства родстера они купили более половины выпущенных автомобилей. Чуть меньшей популярностью Honda S2000 пользовался на японском и европейском рынках.

А вот с выводом на рынок Honda S2000 второго поколения японцы торопиться не стали. Лишь сейчас специалисты исследовательского центра Honda дали понять, что работа над новым родстером все-таки ведется. И если раньше считалось, что Honda S2000 второго поколения станет уменьшенной копией среднемоторного купе Honda NSX (по этой причине журналисты уже успели окрестить новый автомобиль не иначе как «baby-NSX»), то сейчас «хондовцы» уверяют фанатов в том, что новый S2000 будет верен принципам предшественника. А это означает, что мы увидим классический двухместный родстер с задним приводом и силовым агрегатом, который будет расположен в пределах базы.

А вот от традиционного для Honda S2000 первого поколения атмосферного двигателя японцы решили отказаться. Автомобиль следующего поколения получит «турбочетверку» объемом 1,5 литра, мощность которой должна составить порядка 180 лошадиных сил. Еще один двигатель, что будет доступен для Honda S2000, это турбомотор объемом 2 литра. И если на «заряженном» хэтчбеке Honda Civic Type R данный двигатель развивает 310 лошадиных сил, то на родстере S2000 его отдача будет еще выше. Оба двигателя будут сочетаться с механической коробкой переключения передач.

И все бы ничего, но пока что появлению Honda S2000 мешает одно весьма серьезное обстоятельство – у японцев попросту нет в наличии подходящей заднеприводной платформы. Разрабатывать ее с нуля дело очень затратное и во многом по этой причине последние шесть лет противоречивая информация о новом родстере зачастую не подтверждается. И если новая Honda S2000 на рынке все-таки появится, то конкурировать она будет не с компактными Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, а куда более дорогими BMW Z4 и Audi TT следующих поколений. Теперь лишь осталось дождаться того момента, когда приоритетный проект, как его называют японцы, перерастет в реальный автомобиль.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году