Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Subaru WRX STI нового поколения получит гибридную силовую установку  10.12.2015 03:42

Легендарный спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения должен появиться только в 2017 году, однако японцы уже понемногу приоткрывают завесу тайны над новой моделью. О дизайне нового WRX STI уже сейчас можно судить по представленному недавно концептуальному седану Subaru Impreza, который также в скором будущем пойдет в серийное производство. От обычного седана, как это было во всех поколениях модели, версия WRX STI будет отличаться традиционной ярко-синей окраской (хотя у покупателей в любом случае будет возможность выбрать иной цвет), антикрыльями и привычной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Базироваться Subaru WRX STI нового поколения будет на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). И этот факт, пожалуй, способен коренным образом изменить концепцию седана нового поколения. А все потому, что платформа позволяет установить на автомобиль гибридный привод, что вполне сочетается с намерением руководства японской компании сделать свои автомобили более дружелюбными к окружающей среде. К использованию на новой Subaru WRX STI бензоэлектрических силовых установок японцев подталкивают и нормы экологического законодательства, которые с каждым годом становятся все жестче.

В результате через два года мы можем увидеть следующую картину – заслуженная «турбочетверка» объемом 2,5 литра, знакомая поклонникам модели WRX STI по автомобилям нынешнего поколения, уйдет в прошлое, а ей на смену придет двухлитровый наддувный двигатель FA20, который уже сейчас устанавливается на «заряженные» версии кроссовера Forester и седан Subaru Legacy. Бензиновый двигатель будет передавать весь крутящий момент на передние колеса, в то время как задняя ось будет приводиться в движение при помощи электродвигателя. Не исключен и еще более сложный вариант, когда для каждого из двух задних колес будет использоваться свой электродвигатель, что позволит управлять вектором тяги. Хотя в любом случае динамика Subaru WRX STI нового поколения будет ошеломляющей. При этом, если верить японцам, 326-сильная силовая установка будет довольствоваться всего 6,5 литрами топлива на сто километров пути. И пусть этот расход можно будет получить исключительно в сертификационном режиме движения (в обычных и боевых режимах он, естественно, будет больше), но и этот показатель является весьма впечатляющим. Еще экономичнее будет версия plug-in, тяговую батарею которой можно будет подзаряжать от внешних источников питания. Ее дебют намечен на 2018 год.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power