Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Nissan Juke второго поколения получит гибридную силовую установку  14.12.2015 08:59

В том, что будущее именно за электромобилями и автомобилями с гибридными силовыми установками, большинство автомобильных компаний уже не сомневаются. Не является исключением и альянс Renault-Nissan, руководители которого уже сейчас не скрывают, что с каждым годом две родственные компании будут выпускать все больше и больше автомобилей, дружественных окружающей среде.

Сомневаться не приходится также и в том, что спрос на гибридные версии новых моделей будет на должном уровне. И пусть с января по ноябрь этого года на американском рынке продажи одного из самых знаменитых электромобилей в мире, а именно Nissan Leaf, в сравнении с таким же периодом прошлого года сократились на 41,2% (всего за десять месяцев было продано 15922 хэтчбека), зато в Европе среди десяти самых массовых «зеленых» автомобилей ровно половину составляют модели от альянса Renault-Nissan. И возглавляет компанию «гибридов» именно Nissan Leaf, продажи которого на европейском рынке выросли на 11%. С января по ноябрь европейские покупатели приобрели 12662 автомобиля.

Так что в том, что и у Nissan Juke второго поколения будет гибридная версия, сомнений быть не может. Причем японцы наверняка не ограничатся банальной перестановкой всех электрических компонентов с электромобиля Leaf первого поколения на кроссовер Juke, а предложат покупателям схему Range Extender. А это означает, что привычный двигатель внутреннего сгорания на гибридном Juke второго поколения все-таки появится, но прямой связи с колесами он будет лишен. Работать он будет исключительно в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. Данная идея, кстати, уже далеко не нова. Такую же схему имеет и силовая установка BMW i3.
Точных сведений о силовой установке Pure Drive e-Power, что будет устанавливаться на новый Nissan Juke, пока нет, однако вполне логично предположить, что она не будет отличаться от таковой на Leaf второго поколения. А это значит, что электродвигатель будет развивать порядка 109 лошадиных сил, а дополнять его будет литий-ионная батарея, емкость которой в зависимости от версии автомобиля может быть 24 или 30 кВт∙ч.

Обычные бензиновые двигатели, впрочем, для Nissan Juke второго поколения японцы также предложат. Один из них – турбированная «четверка» объемом 1,6 литра, отдача которой должна составить 220 лошадиных сил. Сочетаться данный силовой агрегат, а пока его можно увидеть под капотом «горячего хэтчбека» Renault Clio RS, будет с шестиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов