Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компании Nissan и Eaton будут вторично использовать батареи от электромобилей Nissan Leaf  15.12.2015 10:37

Количество электромобилей на нашей планете растет с каждым годом. И это можно считать весьма позитивным фактором, особенно если учесть, что они дружелюбнее к окружающей среде, чем автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Впрочем, одна проблема, связанная с быстрым ростом количества электромобилей, автопроизводителей беспокоит уже сейчас. Дело в том, что со временем аккумуляторные батареи, что установлены на эксплуатирующихся на данный момент электромобилях, придется утилизировать. Просто выкинуть их не получится, поскольку в батареях находится слишком много химических элементов, вредных для окружающей среды. И если утилизационные пункты для обычных пальчиковых батареек, а по сути это уменьшенная копия аккумулятора, что устанавливается в электромобиль, сейчас во всем мире встречаются достаточно часто, то дело с утилизационными пунктами для автомобильных батарей обстоит не так хорошо.

Все это заставляет автопроизводителей искать самые разнообразные способы продления срока службы аккумуляторных батарей. Компания Nissan, например, недавно заключила соглашение с американской компанией Eaton, согласно которому батареи от электромобилей Nissan Leaf будут впоследствии использоваться на электростанциях в качестве накопителей энергии. Логика, которой руководствовались специалисты Nissan и Eaton, проста – срок службы аккумуляторных батарей электромобилей составляет 5-8 лет, после чего их емкость значительно уменьшается, что делает их непригодными для дальнейшей эксплуатации на электромобилях. Однако, несмотря на это батареи все равно сохраняют свою работоспособность и вполне могут использоваться в других отраслях, в том числе, если централизованно разместить их около уже действующих электростанций, и для накопления энергии.

Идея, которую собираются реализовывать Nissan и Eaton, хороша, но в своем роде она далеко не единственная. Ученые из Института Фраунгофера и вовсе предлагают сосредоточиться не на способах утилизации батарей или их вторичном использовании, а на решении проблемы снижения их емкости. Поскольку батарея состоит из отдельных ячеек, то теоретически ничто не мешает оснастить каждую ячейку контроллером, который и будет показывать ее состояние. В результате при снижении емкости батареи будет достаточно заменить только те ячейки, характеристики которых за время работы существенно ухудшились, что в итоге должно существенно увеличить срок службы батареи именно на электромобиле.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power