Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda постепенно откажется от атмосферных двигателей  25.12.2015 06:13

Японские автомобильные производители очень долгое время были приверженцами атмосферных бензиновых двигателей. В то время как европейцы уже вовсю устанавливают практически на все свои модели малообъемные турбомоторы, японцы с завидным упрямством хранят верность «атмосферникам». Однако сложившееся положение вещей, похоже, изменится очень скоро, поскольку постоянно повышающиеся нормы по выбросам вредных веществ, а они действуют на самых массовых рынках (Европа, США и Китай), не оставляют сравнительно маломощным и малоэкономичным атмосферным силовым агрегатам шанса. По крайней мере, компания Honda уже даже не скрывает, что в двигателестроении пойдет именно по европейскому пути. Еще раз это подтвердил и глава исследовательского подразделения японской компании Кейджи Отсу. И если верить его словам, то уже через пять лет на половине автомобилей Honda будут установлены именно двигатели с турбонаддувом. И постепенно количество автомобилей с турбодвигателями будет только увеличиваться.

Новый Honda Civic, например, уже сейчас предлагается с полуторалитровым турбомотором. Причем если на американском рынке в качестве альтернативного двигателя для Civic предлагается двухлитровый атмосферный силовой агрегат, то в Европе его не будет вовсе. Вместо него японцы предложат европейским автолюбителям еще один турбодвигатель, объем которого составит всего один литр. Мало того – однолитровый двигатель будет трехцилиндровым.

Постепенно самые разнообразные модели Honda с турбодвигателями будут все активнее захватывать и другие рынки. На родном японском рынке минивен Step WGN нового поколения, который появился в продаже весной этого года, уже лишился двухлитрового атмосферного двигателя. Теперь в Японии на него устанавливается тот же двигатель 1,5 VTEC Turbo, что и на Honda Civic. Постепенно атмосферные двигатели сдадут свои позиции и на других моделях. Представители Honda уже обмолвились о том, что нынешняя атмосферная «четверка» объемом 2,4 литра в скором времени уступит место турбомотору 1,5VTEC. Недолго осталось и шестицилиндровым двигателям Honda. Им на смену придет двухлитровыйтурбированный двигатель.

Вслед за Honda по пути замены атмосферных силовых агрегатов турбодвигателями наверняка пойдет и родственная компания Acura. Вопрос лишь в том, какие модели от Honda и Acura обзаведутся современными турбодвигателями первыми.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году