Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota представила "горячее" купе Toyota 86 GRMN  29.12.2015 11:24

Заднеприводные купе Toyota GT86 и Subaru BRZ выпускаются уже довольно давно, однако за все это время японцы так и не предложили своим поклонникам «горячие» версии этих двух моделей. Разве что этим летом было представлено купе Subaru BRZ tS, но назвать его полноценным «заряженным» автомобилем можно лишь с огромной натяжкой. Инженеры, работавшие над Subaru BRZ tS, изменили его ходовую часть, что несколько улучшило управляемость, однако стандартный двухлитровый двигатель, выдающий 200 лошадиных сил, трогать не стали.

Купе Toyota 86 GRMN стало очередной попыткой японцев немного «подогреть» стандартный автомобиль. Аббревиатура в названии модели расшифровывается как Gazoo Racing Meister of Nürburgring, что недвусмысленно говорит о том, что ходовые характеристики купе настраивались на знаменитом на весь мир Нюрбургринге. Ради улучшения управляемости инженерам подразделения Toyota Gazoo Racing пришлось оснастить автомобиль новыми амортизаторами, пружинами и приводными валами. Не обошлось и без применения диагональных и поперечных усилителей, благодаря которым жесткость кузова Toyota 86 GRMN в сравнении со стандартным купе увеличилась на 80%. Еще одно заметное отличие «заряженной» версии от стандартных версий купе – усиленные шестипоршневые тормоза спереди и четырехпоршневые сзади.

Подвергся доработкам и стандартный силовой агрегат. Благодаря облегченным поршням, коренным подшипникам коленчатого вала и новой системе выхлопа инженерам Gazoo Racing удалось увеличить его отдачу с 200 до 219 лошадиных сил. Соответствующим образом вырос и крутящий момент – со стандартных 205 до 217 Нм. Небольшие изменения коснулись и шестиступенчатой механической коробки переключения передач. Если в «механике» на стандартной Toyota GT86 отношение главной пары составляет 4,1:1, то на версии 86 GRMN оно увеличено до 4,3:1.

Что касается внешности, то изменения в ней у Toyota 86 GRMN продиктованы необходимостью улучшения аэродинамики. Купе обзавелось аэродинамическими накладками и антикрылом, которое может быть выставлено в одно из пяти фиксированных положений. А для того, чтобы сохранить массу автомобиля на прежнем уровне, инженеры японской компании заменили стандартные капот, крышку багажника и крышу на такие же элементы, но выполненные из более легкого и не менее прочного углепластика. Мало того – даже маленькие задние окошки на Toyota 86 GRMN исчезли. На их месте красуются заглушки из поликарбоната. И за все это японцы просят как минимум $53000 – вдвое больше чем за базовую версию купе.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году