Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Шоу-кар Nissan Titan Warrior дебютировал на автосалоне в Детройте  14.01.2016 04:39

Несмотря на то, что второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено на автосалоне в Детройте еще год назад, японцы все еще трудятся над всевозможными версиями автомобиля. Недаром в этом году в Детройте состоялся дебют пока еще концептуального Titan Warrior, который имеет все шансы в скором времени превратиться в серийный автомобиль и составить конкуренцию «горячему» пикапу Ford F-150 Raptor. О том, что концептуальный Titan Warrior имеет все шансы попасть на конвейер, говорит и тот факт, что «Проект Titan» японцы развивают уже без малого два года. Еще в 2014 году поклонники марки посредством сети интернет построили эксклюзивный вариант Titan предыдущего поколения, который позже превратился в реальный автомобиль. На нем же два американских ветерана впоследствии совершили путешествие по Аляске.

Не должен спасовать перед тяжелыми дорожными условиями и новый Titan Warrior. От стандартного пикапа концепт-кар отличается спортивными амортизаторами, усиленным задним мостом, новыми рычагами передней подвески. Кроме этого Titan Warrior обзавелся 18-дюймовыми дисками, что повлекло за собой установку на автомобиль расширенных крыльев. Как итог – ширина концептуального пикапа составила 2200 мм, что на 153 мм больше чем у стандартного пикапа. Примерно на семь сантиметров увеличился и дорожный просвет автомобиля.

А вот чем Nissan Warrior Titan принципиально отличается от своего конкурента Ford F-150 Raptor, так это силовой установкой. Если под капотом у пикапа от Ford находится турбированная бензиновая «шестерка» 3,5 EcoBoost, мощность которой составляет приблизительно 400-450 лошадиных сил, то Nissan Warrior Titan оснащен дизельным V8 объемом 5 литров мощностью 314 лошадиных сил. Некоторый проигрыш по «лошадкам» дизельный двигатель от Nissan, впрочем, легко компенсирует крутящим моментом – 752 Н∙м против всего 570 Н∙м у F-150 Raptor. К тому же очень скоро для обычного Titan японцы предложат бензиновый двигатель V8 5,6 Endurance (395 лошадиных сил), который в слегка форсированном варианте вполне может оказаться и под капотом Titan Warrior.

Ну а пока «горячий» пикап не превратился в серийный автомобиль, у всех посетителей автомобильной выставки в Детройте есть прекрасная возможность оценить новые оптику, крылья и решетку радиатора, предложенные для Titan Warrior специалистами калифорнийской дизайн студии Nissan. Нельзя не заметить и яркие оранжевые акценты в салоне, отлично сочетающиеся со вставками из углепластика. Будет ли все это на серийном пикапе – покажет время.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power